![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Балльные оценки времени и точности выполнения задания
Окончание табл. 2.9
Общий показатель образного мышления Ао6щ по данной мето-дике как сумма пяти серий рассчитывается по формуле На основе индивидуальных данных по показателю образного мышления подсчитывается средняя арифметическая величина по группе в целом. Для получения групповых (возрастных) разли-чий необходимо сопоставить рассчитанные показатели между со-бой. В случае необходимости для сопоставления данных, полу-ченных при изучении образного мышления с другими характе-ристиками мышления, а также для интериндивидуального сопо-ставления можно осуществить перевод абсолютных значений об-разного мышления в сопоставимые шкальные оценки. При анализе результатов экспериментального исследования следует иметь в виду, что нормативных данных для этой методи-ки нет и поэтому каждый отдельный результат может быть ин-терпретирован лишь в сравнении с другими. Необходимо заме-тить, что в результате сопоставления экспериментальных данных представляется возможным сделать вывод о наличии или отсут-ствии межгрупповых различий, о том, в какой мере отличаются данные, полученные на одном испытуемом, от среднегрупповых данных, о степени выраженности индивидуальных различий как одномодальных, так и разномодальных показателей.
|