Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итальянская Эра
После двух лет абсолютного доминирования, команда «Альфа-Ромео» неожиданно ушла из чемпионата.Таким образом Хуан-Мануэль Фанхио вовсе в этом году не выступал.Так что преиму- щество было полностью на стороне итальянской конюшни «Феррари» с двумя великолепными итальянскими гонщиками Альберто Аскари и чемпионом мира, Нино Фариной.. На первый этап в Швейцарии не приехал Аскари, который готовился к первому в своей жизни гонки в Индионаполисе, а Виллорези не приехал так, как попал в серьезное ДТП, и получил травмы.Таким образом в Швейцарию приехало три пилота-Нино Фарина, Пьеро Таруффи и Андре Симон из Франции.Любопытно, что Феррари использовали другие модели автомобилей этой марки для других команд, таких как «Экурье Эспадон», где ездил Рудольф Фишер на «Феррари 212», и команда использовавшая «Феррари 166» под вывеской «Экурье Роизер», и ее пилотом Луи Розье. «Мазерати» уже имела контракт с Фанхио и Гонсалесом, но команда в этом году не выступала, поскольку была не готова к сезону, хотя имела уже автомобиль.Конечно выступали еще и другие команды «Гордини», «ХВМ», «АФМ» и «Купер». «Феррари 500» на гран-при Швейцарии 1952 года. Поул принадлежал Фарине, Таруффи и Манзон были с ним на первой линии, Симон и Фишер - во втором ряду, а в третьем - Коллинз, Бера и барон Эммануэль де Граффенрид на старой Maserati, принадлежащей Энрико Плате. Мосс квалифицировался. в 4-м ряду.Со старта лидировал Фарина, но вскоре с его автомобилем стали происходить неполадки, и лидерство захватил Таруффи.Фарино пересел на болид Симона, но и тот отказал. Стирлинг Мосс вёл впечатляющею гонку, но ему тоже было суждено сойти с дистанции.Гонку выиграл Пьеро Таруффи, оставив за собой на втором месте Руди Фишера, единственного пилота, которого Таруффи не обогнал на круг или больше.В этом году Феррари решила попробовать себя в Индионаполисе под управлением Альберто Аскари. Альберто Аскари сходит из-за разворота и тенических проблем Там Аскари был совсем не быстрым, он квалифицировался только 19-м с низкой средней скоростью. Выиграл квалификацию Фред Агабашьян со скоростью 138 миль в час.В гонке, Аскари была проблема с фланцем ступеницы колеса.Команды оправились в Бельгию.
|