![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерный порядок проведения примирительных встреч.
1. Информация поступает к куратору в службу примирения непосредственно от участников конфликтных и криминальных ситуаций или от родителей и администрации школы. 2. На основании первичной информации куратор определяет соответствие случая критериям программы. Куратор подбирает медиатора для ведения встреч исходя из графика, возрастной категории (например, желательно медиатору 9-го класса разрешать конфликты, которые произошли в 9-х классах, но не в более старших), а так же опыта медиатора (сложные случаи передавать более опытным медиаторам). Возможно, проведение встреч двумя медиаторами, если случай сложный или один медиатор передает опыт проведения программ примирения другому. Куратор ставит в известность классного руководителя класса (классов), в котором учатся стороны о начале работы по данному случаю. В случае необходимости в дальнейших встречах участвует классный руководитель. Ведущий (медиатор), классный руководитель и куратор должны также определить необходимость участия в программе восстановительного правосудия родителей сторон. 3. В случае соответствия критериям программы ведущий (медиатор) проводит предварительные встречи со сторонами, на которой выясняет их позицию, интересы и желание участвовать в программе. 4. В случае добровольного согласия сторон, ведущий (медиатор) программы проводит встречу, на которой поднимаются вопросы: · каковы последствия ситуации для обеих сторон; · каким образом разрешить ситуацию; · как сделать, чтобы этого не повторилось. При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон. 5. О результатах встречи информируется куратор. 6. Через месяц куратором школы проводится контрольный анализ, как развивается ситуация. 7. Ведущий (медиатор) по проведенному делу пишет отчет и по необходимости обсуждает ход и результат дела на семинаре. Семинары проводятся совместно с заинтересованными представителями школы и учениками.
СХЕМА РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ
|