![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи дисциплины.
Целью дисциплины «Стратегический менеджмент» является формирование у студентов устойчивой системы теоретических знаний, профессиональных компетенций, практических навыков по разработке корпоративных и различных функциональных стратегий, реализации конкретных управленческих решений стратегического характера в процессе реального функционирования организации.
Задачи изучения дисциплины: · реализация требований, установленных государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке специалистов по вопросам экономики, финансов и менеджмента; · формирование системы теоретических знаний и профессиональных компетенций в области стратегического управления; · формирование и развитие навыков практического использования полученных знаний в профессиональной деятельности. В результате изучения дисциплины обучаемый должен: иметь представление: · о месте стратегического менеджмента в системе управления организацией; · о базовых концепциях основных школ стратегического менеджмента; · о содержании процесса стратегического управления организацией; · о профессиональных компетенциях менеджера в области стратегического управления; знать: · виды корпоративных стратегий и факторы, обусловливающие их выбор; · содержание различных функциональных стратегий; · основные этапы формирования и реализации стратегий; · основные способы и методы проведения стратегического анализа внешней и внутренней среды организации; · основные способы разработки стратегических планов организации; · предназначение, содержание и формы стратегического контроля; уметь: · обосновать выбор основной стратегической цели на основе миссии организации; · провести анализ внешней и внутренней среды организации с целью обоснования выбора типа корпоративной стратегии; · определить сильные и слабые стороны организации; · провести декомпозицию стратегических целей организации; · сформулировать, в процессе декомпозиции целей, основные стратегические задачи развития организации; · определять основные компоненты функциональных стратегий; · разрабатывать конкретные управленческие решения стратегического характера направленные на достижение стратегических целей и решение стратегических задач; · оценить степень реализации выбранной организацией стратегии.
Карта баллов
|