Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегический менеджмент
Тестовые вопросы к 1 этапу ИГА
В модель " Пяти сил" не входит... { угроза поставщиков диктовать свои условия угроза покупателей диктовать свои условия угроза ужесточения законодательства Угроза появления товаров-заменителей }
К долгосрочным целям относят... { стратегическое планирование тактическое планирование текущее планирование оперативное планирование }
Уровень конкуренции с товарами-заменителями определяется... { Интегральным показателем конкурентоспособности Стоимостью переключения покупателя с одного товара на другой Стоимостью рекламной компании товара Ужесточением законодательства }
Отрасль будет менее привлекательной если... { Действует много независимых поставщиков Потребителям все равно у кого покупать товар Действует много конкурентов Действует много независимых продавцов }
Привлекательность отрасли увеличится, если... { Действует много конкурентов Действует мало поставщиков Существуют перспективы отраслевого роста Отток фирм из отрасли }
К рыночным стратегиям не относят... { Стратегия диверсификации Стратегия роста Стратегия ограниченного роста Стратегия сокращения }
Процесс стратегического планирования не включает в себя следущий этап... { выбор стратегии разработка плана реализация и оценка стратегии стимулирование }
Какой из перечисленных факторов не влияет на решения менеджера рассматривать вопросы в стратегической перспективе... { Конкуренты Необходимость в привлечении капитала Прошлые успехи компании Смешение с другой компанией }
Анализ сильных и слабых сторон организации - это… { SWOT анализ PEST анализ модель " Пяти сил" матрица БКГ }
Желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе - это… { задача цель конкурентное преимущество миссия }
То для чего создана фирма, ее общее предназначение, философия бизнеса - это… { задача цель конкурентное превосходство миссия }
Выбор сегмента и удовлетворение потребителя этого сегмента с большей эффективностью, чем конкуренты предполагает использование... { стратегии фокусирования стратегии дифференциации стратегии лидерства по издержкам стратегии глубокого проникновения на рынок }
Назовите фактор не влияющий на формулировку миссии... { Вид деятельности Культура организации Анализ внешней среды Погода }
Оценка уровня конкуренции в отрасли - это… { SWOT анализ PEST анализ модель " Пяти сил" матрица БКГ }
Цели организации не должны быть... { Конкретными и измеримыми Труднодостижимыми Взаимоподдерживающими Ориентированными во времени }
К маркетинговым стратегиям не относят... { Стратегию роста Стратегию атаки Стратегию отступления Стратегию обороны }
К маркетинговым стратегиям относят... { Стратегию роста Стратегию сочетания Стратегию отступления Стратегию ограниченного роста }
Стратегический план разрабатывается на период... { до 1 года от 1 до 3 лет от 3 до 5 лет от 1 мес. до 9 мес. }
Типичный путь развития товара, согласно БКГ-матрицы имеет следующую последовательность... { Дойная корова---Трудный ребенок---звезда---собака Звезда---Собака---Дойная корова---Трудный ребенок Трудный ребенок---Звезда---Дойная корова---Собака Собака---Трудный ребенок---Звезда---Дойная корова }
Способность обеспечить покупателя уникальной продукцией, обладающей новым качеством или послепродажным обслуживанием... { Дифференциация Организационная культура Конкуренция Диверсификация }
Способность обеспечить наименьшую себестоимость в отрасли -это { Дифференциация Лидерство по издержкам фокусирование Диверсификация }
Способность обеспечить проникновение в новую отрасль -это { Дифференциация Лидерство по издержкам фокусирование Диверсификация }
Работа по реализации стратегии относится к области: { административных задач экономических задач социальных задач психологических задач }
Разработка стратегии компании - это прерогатива... { менеджеров среднего звена сотрудников службы маркетинга высшего руководства сотрудников финансового отдела }
Сферы бизнеса в БКГ- матрице, характеризующиеся низким темпом роста отрасли и высокой рыночной долей... { " Звезды" " Дойные коровы" Проблемные сферы бизнеса " Собаки" }
Работа с дополнительными группами потребителей относятся... { к возможностям фирмы к угрозам фирмы к сильным сторонам фирмы к слабым сторонам фирмы }
Процесс проникновения фирмы в новые отрасли производства, не связанные с традициями фирмы - это { Чистая диверсификация Дифференциация Концентрированная диверсификация Инновация }
К сильным сторонам компании не относятся: { текучесть кадров хорошая репутация у потребителей способность к инновациям лидерство на рынке }
Процесс проникновения фирмы в новые отрасли производства, связанные с традициями фирмы - это { Чистая диверсификация Дифференциация Концентрированная диверсификация Инновация }
Процесс проникновения фирмы в новые отрасли производства, несвязанные с традициями фирмы - это { Чистая диверсификация Дифференциация Концентрированная диверсификация Инновация }
Уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого, поэтому предполагает выбор: { стратегии ограниченного роста стратегии роста стратегии сокращения стратегия сочетания }
Уровень преследуемых целей устанавливается выше достигнутого, поэтому предполагает выбор: { стратегии ограниченного роста стратегии роста стратегии сокращения стратегия сочетания }
Отличительной характеристикой внешней среды не является: { взаимосвязанность жесткость сложность подвижность }
Формирование имиджа фирмы относится к: { материальным целям экономическим целям социальным целям неэкономическим целям }
Отличительной чертой стратегического планирования не является: { гибкость оперативность перспективность прогнозтичность }
Отличительной чертой стратегического планирования является: { гибкость жесткость четкость прогнозтичность }
Количество факторов внешней среды, влияющих на организацию– это { сложность внешней среды объемность внешней среды подвижность внешней среды коммуникабельность внешней среды }
Скорость изменения или обновления значений параметров внешней среды характеризует... { сложность внешней среды объемность внешней среды стабильность внешней среды коммуникабельность внешней среды }
Наличие компетентного персонала относится... { к слабым сторонам фирмы к сильным сторонам фирмы к возможностям компании к угрозам компании }
Стратегическое планирование - это... { Разработка программы действий и составление графика работ Выяснение и выбор вариантов развития Процесс разработки и реализации миссии и стратегических целей Набор мероприятий, носящих уникальный характер }
Стратегическое планирование - это... { Разработка программы действий и составление графика работ Выяснение и выбор вариантов развития Процесс разработки стратегии и основных методов ее реализации Набор мероприятий, носящих уникальный характер }
В макроокружение компании не входит... { политические факторы социальная обстановка международное окружение ресурсы }
Залог недвижимости с целью получения долгосрочной ссуды - это... { вексель лизинг ипотека амортизация }
Неопределенность внешней среды- это… { факторы внешней среды, в первую очередь учитываемые предприятием уровень отношений между компанией и внешней средой неполнота информации о текущем состоянии элементов внешней среды скорость изменения внешней среды }
Экономическое соперничество между обособленными производителями или поставщиками за достижение наилучших результатов { Конкурентоспособность Конкуренция Конкурентное преимущество Конкурентный потенциал }
К характеристикам внешней среды не относятся... { гибкость сложность неопределенность объемность }
Способность организации приносить прибыль в краткосрочном периоде... { Конкурентоспособность Конкурентная продукция Конкурентные преимущества Конкуренция }
Группа предприятий конкурентов производящих схожие товары или услуги... { Концерн Отрасль Стратегическая бизнес-единица Конгломерат }
Темп роста отрасли и рыночная доля – это критерии для построения: { БКГ Матрицы развития по товарам и рынкам SWOT-матрицы Модели 5-ти сил }
Согласно матрице БКГ основные финансовые потоки направляются от.. { " звезды" " собаки" " дойной коровы" " трудного ребенка" }
Матрицу БКГ образуют оси... { Темп роста отрасли и рыночная доля Товар и рынок Рыночная доля и товар Позиция в конкуренции и товар }
Анализу внешней среды предшествует следующий этап стратегического планирования... { Оценка стратегии Разработка стратегического плана Реализация стратегий Постановка миссии и целей }
Способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты - это стратегия... { Фокусирования Инноваций Лидерства по издержкам Дифференциации }
Получение прибыли - это... { Миссия Цель Задача Разовый результат деятельности }
Исследование деятельности конкурентов является объектом... { SWOT анализа PEST анализа Модель " пяти сил" Матрицы БКГ }
SWOT-анализу предшествует следующий этап стратегического планирования... { Оценка стратегии Анализ внешней среды Разработка стратегического плана Реализация стратегий }
К параметрам, по которым составляется стратегический профиль организации не относятся... { Масштаб конкуренции Цели в отношении рыночной доли Стратегические намерения Личностные оценки руководителя }
К уровням стратегии в организации не относят... { Корпоративный Сферы бизнеса Линейный Региональный }
Жизненный цикл товара положен в основу... { Матрицы " товар - рынок" МБКГ Стратегии фокусирования SWOT анализа }
SWOT-анализу предшествует следующий этап стратегического планирования... { Оценка стратегии Анализ внешней среды Разработка стратегического плана Реализация стратегий }
К ключевым элементам организации не относят... { цели(задачи) сбыт входящие поставки человеческие ресурсы }
Оценке стратегии предшествует следующий этап стратегического планирования... { Выбор стратегии Анализ внешней среды Разработка стратегического плана Реализация стратегий }
К производственным ключевым факторам успеха относят... { Высокая производительность труда Хорошо подготовленный торговый персонал Высокий научно-исследовательский потенциал Высокий уровень послепродажного обслуживания }
Товар-субститут - это... { Товар-конкурент Товар, находящийся в стадии зрелости Товар-заменитель Товар потребления }
Тактическое планирование является... { Ступенью к достижению стратегической цели Не взаимосвязано со стратегическим планированием Планированием на перспективу Не является определяющим звеном в системе общего планирования }
К управленческим ключевым факторам успеха не относят... { Высочайший профессиональный уровень Умение быстро реагировать на изменения во внешней среде Нацеленность на качество Доступ к финансовым ресурсам }
Реализации стратегий предшествует следующий этап стратегического планирования... { Выбор стратегии Анализ внешней среды Постановка миссии и целей Обследование сильных и слабых сторон }
К стратегическим целям не относятся... { Повышение конкурентоспособности Смена технологического оборудования Повышение качества товара Сокращение текучести кадров }
Отток фирм из отрасли - это характеристика отрасли на стадии... { Роста Спада Зрелости Становления }
Стратегический групповой анализ не включает следующие характеристики... { масштабы географического охвата способность к исследованиями разработкам производственные мощности структура собственности }
Товары, удовлетворяющие одни и те же потребности - это... { Товары - субституты Товары по низкой себестоимости Уникальные товары Товары - новинки }
Задача для лидера по издержкам... { Совершенствование качества товара Рост цены Рост доли рынка Сокращение объема производства }
Бизнес - план необходим... { Для реализации социальной программы Для ознакомление потребителя с финансовым состоянием фирмы Для оценки финансовой деятельности фирмы с т. з. инвесторов и кредиторов Для ознакомления конкурентов с финансовой деятельностью фирмы }
После этапа реализации стратегии следует этап: { Выбор стратегии Анализ внешней среды Оценка стратегии Обследование сильных и слабых сторон }
Деятельность предприятия направлена на снижение издержек производства предполагает реализацию стратегии... { Лидерство по издержкам Фокусирование Диверсификации Роста }
К стратегическим компетенциям персонала не относят... { Квалификация Стратегические умения и знания Возможности карьерного роста Методы стратегического планирования }
Сфокусированные стратегии имеют место, если... { Производитель имеет наименьшую себестоимости в отрасли Фирма производит уникальный товар Фирма работает на определенном сегменте рынка Фирма выбирает диверсификацию }
Если фирма выбрала диверсификацию, то это означает... { Внедрение в новую отрасль Ликвидацию предприятия Снятие с производства нерентабельного товара Производство уникального товара }
Чем больше производим, тем ниже себестоимость продукта - это... { Движение по кривой опыта Эффект от масштабов производства Стратегия дифференциации Ценовая стратегия " снятие сливок" }
Модель 5-ти сил включает: { Силы, формирующие конкуренцию в отрасли Темпы роста отрасли Долю фирмы на рынке Силы, формирующие конкурентные преимущества фирмы }
В общие конкурентные стратегии не входят... { индивидуализация фокусирование по затратам лидерство по издержкам анализ создания цепочки ценностей }
PEST анализ позволяет оценить... { Сильные и слабые стороны фирмы Непосредственное окружение фирмы Макроокружение фирмы Внутреннюю среду фирмы }
Долгосрочный комплексный план фирмы - это... { Тактика компании Стратегия фирмы Стратегическое решение Комплекс задач по освоению рынка }
Портфельный анализ предполагает... { несколько бизнес-единиц концепцию национального ромба деятельность в нескольких направлениях собственные рынки сбыта }
Четкое представление фирмы о деятельности конкурентов... { Не имеют стратегической важности в деятельности фирмы Мешает работе фирмы Влияет на финансовый результат фирмы Уменьшают риск банкротства }
Стратегическое планирование не предполагает... { Контроль над деятельностью фирмы Набор действий по достижению миссии и стратегических целей фирмы Разработку организационной структуры Достижение краткосрочных целей }
Краткосрочная стратегия фирмы - это... { Тактика компании Стратегия фирмы Стратегическое решение Комплекс задач по освоению рынка }
Доля рынка и темп роста отрасли это критерии определяющие положение фирмы по... { БКГ-матрице Модели 5-ти сил Модели " национального ромба" SWOT-матрице }
Метод объединения планирования и контроля... { Дерево решений Бюджет Управление по целям Принцип Парето }
Риск для лидера по издержкам заключается... { В копировании конкурентами нововведений В стандартном качестве товара В восприятии " низкая цена - низкое качество" В высокой себестоимости }
К внутренним стратегиям не относятся... { сглаживание лоббирование нормирование создание запасов }
К внешним стратегиям не относятся... { маркетинг кооперирование объединение выбор сферы деятельности }
К факторам внешней среды не относятся... { технологические социально-культурные информационные экономические }
Использование БКГ матрицы... { Облегчает корпоративным менеджерам процесс управления портфелем Затрудняет управление портфелем Помогает обоснованно выбрать стратегию для проблемных сфер бизнеса Дает конкретное представление о портфеле }
К стейкхолдерам не относятся... { конкуренты партнеры потребители работники }
Контроль над реализацией стратегии осуществляют... { Менеджеры высшего звена Менеджеры среднего звена Менеджеры низшего звена Специалисты со стороны }
Риск для лидера по издержкам заключается: { В стандартном качестве товара В копировании конкурентами нововведений Восприятие " низкая цена - низкое качество" Высокая себестоимость }
Преимущество для лидера по издержкам заключается: { В стандартном качестве товара В копировании конкурентами нововведений В восприятии " низкая цена - низкое качество" В низкой себестоимости }
Модель 5-ти сил не включает: { угрозу появления товаров-субститутов соперничество внутри отрасли угрозу появления новых фирм отсутствие необходимых ресурсов }
При монополии контроль над ценами... { Полный Отсутствует Существенный Ограниченный }
Если фирма выбрала дифференциацию, то это означает: { Внедрение в новую отрасль Ликвидацию предприятия Снятие с производства нерентабельного товара Производство уникального товара }
Если фирма выбрала стратегию сокращения, то это означает: { Внедрение в новую отрасль Расширение бизнеса Снятие с производства нерентабельного товара Производство уникального товара }
Если фирма выбрала стратегию роста, то это означает: { переориентацию Расширение бизнеса Снятие с производства нерентабельного товара Сохранение рыночных позиций }
Если фирма выбрала стратегию ограниченного роста, то это означает: { Сохранение рыночных позиций Расширение бизнеса Снятие с производства нерентабельного товара Сокращение производства }
Если фирма выбрала стратегию ограниченного роста, то это означает: { Цели превышают уровень прежних целей Цели соответствуют уровню прежних целей Цели устанавливаются от достигнутого уровня Цели ниже уровня прежних целей }
Процесс стратегического партнерства позволяет: { уменьшить неопределенность внешней среды выявить конкурентные преимущества развить сетевые структуры с бизнесе увеличить репутацию компании }
Если фирма выбрала атакующую стратегию, то это означает: { Фирма имеет конкурентные преимущества Сокращение производства Снятие с производства нерентабельного товара Сохранение рыночных позиций }
Если фирма выбрала стратегию обороны, то это означает: { Фирма имеет конкурентные преимущества Сокращение производства Снятие с производства нерентабельного товара Сохранение рыночных позиций }
Если фирма выбрала стратегию отступления, то это означает: { Фирма имеет конкурентные преимущества Расширение бизнеса Сокращение доли рынка Сохранение рыночных позиций }
Если фирма выбрала стратегию концентрированного маркетинга, то это означает: { Фирма ориентируется на широкий круг потребителей Фирма ориентируется на один сегмент Фирма ориентируется на несколько сегментов Фирма не работает на данном рынке }
Если фирма выбрала стратегию дифференцированного маркетинга, то это означает: { Фирма ориентируется на широкий круг потребителей Фирма ориентируется на один сегмент Фирма ориентируется на несколько сегментов Фирма не работает на данном рынке }
Если фирма выбрала стратегию дифференцированного маркетинга, то это означает: { Фирма ориентируется на широкий круг потребителей Фирма ориентируется на один сегмент Фирма ориентируется на несколько сегментов Фирма не работает на данном рынке }
Если фирма выбрала стратегию расширения рынка, то это означает: { Поиск новых рынков и каналов сбыта Разработку нового продукта Проникновение на новые рынки с новым товаром Продажу товара широкому кругу потребителей на существующих рынках Поиск новых рынков и каналов сбыта }
Если фирма выбрала стратегию диверсификации, то это означает: { Поиск новых рынков и каналов сбыта Разработку нового продукта Проникновение на новые рынки с новым товаром Продажу товара широкому кругу потребителей на существующих рынках Поиск новых рынков и каналов сбыта }
Если фирма выбрала стратегию внедрения на рынок, то это означает: { Поиск новых рынков и каналов сбыта Разработку нового продукта Проникновение на новые рынки с новым товаром Продажу товара широкому кругу потребителей на существующих рынках Поиск новых рынков и каналов сбыта }
Если фирма выбрала стратегию развития товара, то это означает: { Поиск новых рынков и каналов сбыта Разработку нового продукта Проникновение на новые рынки с новым товаром Продажу товара широкому кругу потребителей на существующих рынках Поиск новых рынков и каналов сбыта }
Диверсификация может быть двух типов: { Концентрированная и чистая Инновационная и маркетинговая Концентрированная и инновационная чистая и маркетинговая }
Сегментирование предполагает определение: { группы покупателей, чьи потребности нацелена удовлетворить фирма доли рынка рыночной позиции фирмы стратегии фирмы }
Позиционирование компании не предполагает: { сегментирование оценку привлекательности отрасли выбор общей стратегии оценку стратегии }
К мотивам глобальных стратегий относят: { использование эффекта масштаба изучение различных культур ассоциации с глобальной маркой доступ к дешевой рабочей силе и материалам }
|