![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие №__Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тема 2.2.Лекарственные средства, влияющие на эфферентную нервную систему. Адреномиметики, симпатомиметики, адренолитики, симпатолитики.
ПМ 01. «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»
МДК 01.01. Лекарствоведение. МДК 01.01.1. Фармакология
Методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК спец.дисциплин протокол №__ от ____________.
Казань 2013 год План теоретического занятия
Занятие №__ Формируемые компетенции: ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
Тип занятия: урок сообщения и усвоения новых знаний. Вид занятия: теория. Количество часов: ___ Метод обучения: алгоритмический, диалогический Цели занятия: формирование и развитие профессиональных и общих компетенций. Межпредметные связи: · Латинский язык (лексика); · Анатомия и физиология (организм и его составные части). · МДК 01.02 Порядок отпуска лекарственных средств. Внутрипредметные связи: Обеспечиваемые темы: Лекарственные средства, влияющие на эфферентную нервную систему. Лекарственные средства, влияющие на сердечно –сосудистую систему. Обеспечивающие темы: Строение нервной системы. Общая рецептура. Общая фармакология. Время занятия: ____ мин. Место занятия: каб. ________. Оснащение занятия: · Компьютер для изучения предлагаемой презентации по теме занятия. · Презентация · Методическое указание для преподавателя. Хронологическая карта теоретического занятия: I. Организационный момент – ___ минут. · Проверка отсутствующих ___ минут. · Выявление неясных вопросов ___ минут. · Изложение плана и целей занятия ___ минут. · Мотивация учебной деятельности ___ минут. II. Актуализация опорных знаний студентов – ___ минут. III. Основная часть лекции – ____ минут. IV. Закрепление – __ минут. V. Задания и задачи – ____ минут. VI. Подведение итогов – ___ минут. VII. Задание на дом – ___ минут. Характеристика этапов теории:
|