![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация перевозки железнодорожным транспортом
. Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами. Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники. Каждому воинскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваивается номер, который, как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой. Однако в одном поезде может перевозиться совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер. Воинским поездом считается поезд, имеющий в своем составе 20 и более вагонов (в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях. Для сокращения времени на организацию перевозки части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчетов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки. Исходными данными для расчетов являются: -боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов; -нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе; -допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном.
Расчеты составляются в следующей последовательности. 1. Уточнение данных о численности личного состава, количества боевых и других машин, вооружения, массе и объеме имущества и грузов. 2. На основе действующих норм определяется потребность вагонов (крытые, платформы). Длина поезда рассчитывается в условных вагонах. За условный вагон принят четырехосный полувагон длиной 14 метров. Для перевода подвижного состава в условные вагоны используют следующие коэффициенты: четырехосная платформа или крытый вагон…………………………1.05 четырехосный пассажирский вагон…………………………………..1.75 полувагон шестиосный………………………………………………...1.18 При расчете эшелона необходимо учитывать сохранение постоянной боевой готовности и организационной целостности перевозимых подразделений, их возможность своими силами осуществлять погрузку и выгрузку, совершать марш, а при необходимости вести боевые действия после выгрузки. Исходя из этих требований, в состав эшелона назначаются подразделения в их штатной организации. Количество эшелонов для перевозки зенитного ракетного полка зависит от его укомплектованности и установленных длины и массы поезда на данном маршруте, например, зенитный ракетный полк вооруженный ЗРС 9К331 при длине воинского эшелона в: 60 условных вагонов перевозиться 5-ю эшелонами 75 “ 4-мя “ 90 “ 3-мя “
До погрузки подразделение находится в районе ожидания, а после выгрузки выходит в район сбора. Районы ожидания и сбора, исходя из условий, местности назначаются в 3-5 км от места погрузки и выгрузки (Рис.64). В районе ожидания (сбора) подразделение войсковой ПВО может развертываться на стартовых позициях. Время пребывания в районе ожидания используется для подготовки к погрузке и последующим действиям (перевод БМ в транспортное положение, подготовка крепежного материала, шанцевого инструмента, изучение мер безопасности и функциональных обязанностей номеров расчетов при погрузке и т.д.) Район ожидания может не назначаться, если район, в котором находится подразделение, расположен ближе 10 км от места погрузки. Рис.64 Получив приказ на перевозку железнодорожным транспортом, командир подразделения: - отдает распоряжение о подготовке личного состава и техники к перевозке; - уточняет расчет на перевозку личного состава, вооружения и техники, ракет и боеприпасов; - составляет план погрузки; - устанавливает очередность погрузки, время начала и окончания ее; - определяет порядок выдвижения подразделений к месту погрузки; - проводит рекогносцировку района ожидания, маршрутов выдвижения и ставит задачи выдвижения. С получением приказа на перевозку командир подразделения уточняет порядок выдвижения и погрузки. В приказе на перевозку командир подразделения указывает: - краткие сведения о противнике; - задачу полка; - задачу батареи, номер воинского эшелона, станция погрузки, район ожидания и маршруты выдвижения к нему, время начала и окончания погрузки; - замысел на перевозку: распределение подразделений, личного состава, вооружения и техники, ракет боеприпасов, материальных средств; очередность и порядок погрузки; порядок дежурства, открытия и ведения огня; количество наблюдателей и места для ведения наблюдения, состав суточного наряда и погрузочно-выгрузочной команд; - задачи подчиненным (места для размещения личного состава, вооружения и техники, очерёдность и порядок погрузки; место в походной колонне батареи при выдвижении из района ожидания и порядок действия после выгрузки; задачи и время готовности команд; от кого в каком составе назначить суточный наряд и порядок его подготовки); - время готовности к выдвижению из района ожидания и к погрузке; - место следования командного пункта, должностные лица воинского эшелона, старшие по вагонам, свое место, сигналы управления и оповещения.
Начальник расчёта (командир батареи) обязан: -подготовить технику, вооружение и имущество к погрузке; -проинструктировать личный состав по мерам безопасности; -проверить знание личным составом правил погрузки, размещения и закрепления техники, ее выгрузки, правил поведения личного состава во время перевозки. Для наблюдения за воздушным противником и прилегающей местностью в воинском эшелоне выставляется наблюдательный пост, в состав которого входит и наблюдатель за радиационной, химической и биологической обстановкой. В пути следования данные о воздушной и РХБ обстановке начальник воинского эшелона получает от военных комендантов железнодорожных участков. Для прикрытия воинских эшелонов на платформах развертываются стрелки-зенитчики в готовности к ведению огня. Оповещение о воздушном противнике, РХБ заражении осуществляется сигналами, установленными начальником эшелона. По сигналу оповещения о воздушном противнике поезд обычно продолжает движение, стрелки-зенитчики переводятся в готовность №1. Для управления подразделениями в эшелоне организуется проводная связь. Связь устанавливается с начальником эшелона, ПВН, дежурными зенитными средствами, начальником караула и локомотивом. В пути следования подразделение должно быть всегда готово к выгрузке в неподготовленном месте и следованию маршем к месту назначения. С прибытием на станцию подразделения быстро выгружаются и выходят в район сбора или на указанную позицию.
|