Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Загрузка БМ на подвижный состав
В район ожидания подразделение выводится ночью или в условиях ограниченной видимости. Из района ожидания подразделение выдвигается в порядке и в сроки, установленные командиром полка, согласно графику с таким расчетом, чтобы по прибытии к месту погрузки немедленно приступить к ней. Погрузка боевой и другой техники и посадка личного состава производится в строго указанное время скрытно и с соблюдением мер безопасности. Боевая и другая техника размещается с учетом очередности их выгрузки и боевого использования. Зенитные средства, выделенные для прикрытия мест погрузки, грузятся в последнюю очередь. Посадка личного состава в вагоны производится по окончании погрузки боевой и другой техники непосредственно перед отправкой эшелона, но не позднее чем за 10 мин. до отправления. Вся боевая техника и имущество (Рис.65) надежно закрепляются, а машины, кроме того, ставятся на тормоза и включается пониженная передача. Ответственность за погрузку, размещение и крепление техники возлагается на командира подразделения. Рис.65 Подвижный состав, подаваемый под погрузку, должен удовлетворять в техническом отношении следующим требованиям: а) иметь исправные ходовые части, рамы, автосцепные устройства, тормоза, пол, борта, стоечные скобы и т.д.; б) пол платформ и полувагонов должен быть заранее очищен от мусора, снега и льда, стоечные скобы освобождены от обрубков стоек, увязочной проволоки. Для погрузки (выгрузки) машин на платформы используются имеющиеся на станциях и подъездных путях погрузочно-выгрузочные места как воинского, так и общего пользования с постоянными торцевыми, боковыми и комбинированными платформами. В целях обеспечения безопасности погрузки, облегчения заезда машин и предохранения подвижного состава от поломок зазоры между платформами и погрузочно-выгрузочными устройствами должны перекрываться мостками (металлическими или деревянными). Использование в качестве переходных мостков металлических бортов платформ при весе техники более 3 т. недопустимо. Машины грузятся на платформы своим ходом, прицепы - на буксире за тягачами. Заездом машин руководит командир батареи, а дальнейшим движением их по подвижному составу и размещением - начальники расчетов. Требования к размещению груза на платформе 1. Груз не должен выступать за очертание платформы. 2. Вес груза не должен превышать трафаретной грузоподъемности платформ (допускается перегруз 1 (2) тонны в зависимости от грузоподъемности вагона). 3. Нагрузка на тележки платформ должна быть равномерной (допускается разница 10 тонн). 4. Выход груза за буферные брусья допускается не более 400 мм с каждой стороны. Между машинами устанавливается следующие минимальные зазоры: - между гусеничными машинами на одиночной платформе …. 100 мм; - между колесными машинами на одной платформе …………… 50 мм.
При заезде на подвижный состав водитель обязан: -убедиться в отсутствии грязи, снега и обледенений на гусеницах и колесах машин; -заводить двигатель, начинать движение и выходить из кабины машины только по сигналу руководителя погрузки; -до начала заезда включить низшую передачу, включить передний мост; -выбрать правильное направление движения, чтобы избежать лишних поворотов при заезде (заезд производится под углом 30 градусов к оси пути); -внимательно следить за сигналами руководителя погрузки; -для выравнивания гусеничной машины относительно продольной оси платформы использовать движение вдоль по составу.
После размещения техники на подвижном составе необходимо: -заглушить двигатели машин; -затянуть ручные тормоза и включить низшую передачу; -у автомобилей с передними ведущими мостами, установленными над сцеплением платформ выключить передний мост; -закрепить машины на подвижном составе (проволока, тросы, брусья упорные и отбойные, гвозди); -накрыть машины чехлами, надежно их увязать; -закрыть и запереть борта платформ или закрепить их в опущенном положении специальными запорами, увязав проволокой (4-6 мм). Погрузка на платформу и выгрузка с нее боевой машины 9А331 производится своим ходом с торцевого погрузочно-разгрузочного устройства любого типа или с боковой платформы длиной не менее 15 метров. Установка машин осуществляется с зазором не менее 150 мм. БМ 9А331 может транспортироваться как с ракетами, так и без них.
Для закрепления техники на платформах применяют: -проволочные растяжки; -деревянные упорные и боковые бруски; -деревянные вкладыши, прокладки, распорные бруски; -гвозди, скобы; -стандартное крепление многоразового использования (универсальные многооборотные крепления, шпоры, упорные башмаки, струбцины-растяжки, табельные растяжки). Проволока для закрепления техники применяется мягкая, термически обработанная, круглая без трещин и других дефектов диаметром не менее 4 мм. Деревянные детали крепления изготавливаются только из здоровой древесины. Запрещается использовать осину, ольху, липу и сухостойную древесину других пород. Размеры брусков устанавливают в зависимости от массы машины или диаметра колеса. Длина бруска при прилегании его длинной стороной к гусенице или колесу должна быть не менее ширины гусеницы или несколько больше ширины колеса. Гвозди должны иметь длину на 50-60 мм больше высоты деталей крепления и пробивать доски пола платформы. Гвозди забивают вертикально на расстоянии не менее 90 мм друг от друга и от концов деталей крепления (вдоль волокон) и не менее 30 мм - поперек волокон. Растяжки (проволочные или табельные) закрепляют на машинах за буксирные крюки или петли, мосты, рамы. На колесных машинах, установленных над сцеплением вагонов, растяжки закрепляются за задние и средние мосты. На платформах растяжки закрепляются за стоечные скобы и опорные кронштейны с торцевой стороны платформы. Растяжки ставят таким образом, чтобы углы между растяжкой и полом и между проекцией растяжки на пол вагона и продольной осью вагона не превышали 45 градусов. Проволочная растяжка должна состоять из одного отрезка проволоки. Универсальные многооборотные крепления (УМК-1К и УМК-2К в зависимости от массы машин) применяют для закрепления колесных машин (для платформ с деревянным полом). Металлические шпоры и упорные металлические башмаки применяют для закрепления гусеничных машин. Струбцины-растяжки и струбцины применяются для закрепления объектов 765 и 675.
|