Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спрос и доход в условиях совершенной конкуренции
Спрос на товары, с которыми сталкивается отдельная фирма – производитель при совершенной конкуренции является совершенно эластичным. Для отрасли, т.е. для всех фирм производящих данный товар Q продаж может быть увеличен только путём установления менее низкой цены. Таким образом, все фирмы продают свою продукцию по рыночной цене Ре, определяемой рыночным спросом и предложением Кривая спроса на товар фирмы является в то же время и кривой дохода. 1. Совокупный доход () — общая величина дохода, полученная фирмой от реализации всей своей продукции, 2. Средний доход () — доход от реализации единицы продукции, 3. Предельный доход () — добавочный доход от реализации одной дополнительной единицы выпуска, MR = p Все функции дохода представлены на рис. 4.2.
|