Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос и доход в условиях совершенной конкуренции






Спрос на товары, с которыми сталкивается отдельная фирма – производитель при совершенной конкуренции является совершенно эластичным. Для отрасли, т.е. для всех фирм производящих данный товар Q продаж может быть увеличен только путём установления менее низкой цены.

Таким образом, все фирмы продают свою продукцию по рыночной цене Ре, определяемой рыночным спросом и предложением

Кривая спроса на товар фирмы является в то же время и кривой дохода.

1. Совокупный доход () — общая величина дохода, полученная фирмой от реализации всей своей продукции,

2. Средний доход () — доход от реализации единицы продукции,

3. Предельный доход () — добавочный доход от реализации одной дополнительной единицы выпуска, MR = p Все функции дохода представлены на рис. 4.2.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал