Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечание. Если переменной не присвоено значение при ее определении в программе, система инициализирует ее с нулевым значением.
Если переменной не присвоено значение при ее определении в программе, система инициализирует ее с нулевым значением.
Переменные должны быть определены в начале программы.
ИХ определение выполняется в отдельном кадре.
Только один тип переменной может быть определен на кадр.
Пример
| Тип переменной INT
| | DEF INT NUMBER
| Переменная типа INTEGER создается с именем NUMBER. Система инициализирует переменную с нуля.
| | DEF INT NUMBER=7
| Переменная типа INTEGER создается с именем NUMBER. Система инициализирует переменную со значением 7.
| | Тип переменной REAL
| | DEF REAL DEPTH
| Переменная типа Real создается с именем DEPTH. Система инициализирует переменную со значением 0.
| | DEF REAL DEPTH=6, 25
| Переменная типа Real создается с именем DEPTH. Начальное значение 6, 25.
| | Тип переменной BOOL
| | DEF BOOL IF_TOOMUCH
| Переменная типа Bool создается с именем IF_TOOMUCH. Система инициализирует переменную с нуля (FALSE)
| | DEF BOOL IF_TOOMUCH=1
DRF BOOL IF_TOOMUCH=TRUE
DEF BOOL IF_TOOMUCH=FALSE
| Переменная типа Bool создается с именем IF_TOOMUCH.
| | Тип переменной CHAR
| | DEF CHAR GUSTAV_1=65
| ВЫ можете присвоить код для символа ASCII
переменной типа Char или напрямую присвоить символ ASCII (65 код для буквы A)
| | DEF CHAR GUSTAV_1=" A"
| | Тип переменной STRING
| | DEF STRING [6]SAMPLE_1=" START"
| Переменные типа String могут содержать строку символов. Максимальное количество символов устанавливается в квадратных скобках после типа имени переменной.
| | Тип переменной AXIS
| | DEF AXIS AXISNAME=(X1)
| Переменные типа Axis имеют наименование Axisname и содержат идентификатор оси для канала, здесь X1
|
Примечание:
Переменная типа AXIS содержит имена, и идентификаторы шпинделя для канала.
Наименования осей с расширенными адресами, должны быть заключены в круглые скобки.

|