Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Contents. English for specific purposesСтр 1 из 42Следующая ⇒
ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES (SPECIAL PSYCHOLOGY AND DEFECTOLOGY) TEXTBOOK FOR BACHELORS АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ (СПЕЦПСИХОЛОГИЯ И ДЕФЕКТОЛОГИЯ) УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ МОСКВА – 2013 УДК ББК Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом ГБОУ ВПО МГПУ Cоставители: к.п.н., доцент С.Л. Савина к.психол.н., доцент О.Г. Серебрянцева Рецензенты: О.Г. Приходько, д.п.н., профессор, декан факультета спецпсихологии и педагогики ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета; И.П. Твердохлебова, к. п. н., доцент, зав. кафедрой фонетики английского языка Института иностранных языков ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета. English for specific purposes (special psychology and defectology). Textbook for bachelors. - Английский язык для специальных целей (спецпсихология и дефектология). Для бакалавров. – М.: МГПУ, 2013 – 200 с. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов факультетов специальной педагогики и психологии педагогических вузов по направлению специальное (дефектологическое) образование в качестве базового пособия для овладения английским языком в профессиональных целях и выполняет задачу формирования коммуникативной компетенции специалистов данного профиля. CONTENTS PART I. READING FOR GENERAL UNDERSTANDING Предисловие ……………………………………………………………….….6 Unit 1. What is exceptionality. Grammar Revision: Articles. Prefixes and Suffixes …………………….…...…9 Unit 2. Arguments for inclusive education. Grammar Revision: Tense Forms ……… …….……………………….……18 Unit 3. Learning disabilities in children. Grammar Revision: The Passive Voice. ……………………….…………..…27 Unit 4. Emotional disturbance in younger generation. Grammar Revision: The Participle ……………..…………………….………36 Unit 5. Speech disorders: classification and treatment. Grammar Revision: The Gerund. ………………………………………..……..46 Unit 6. The problems of hard-of-hearing students. Grammar Revision: Modal verbs …….……………………………..…………57 Unit 7. The ways of teaching visually impaired. Grammar Revision: The Sequence of Tences ……………………….…….……67 Unit 8. Physical impairments. Grammar Revision: The Indirect Speech.....................................................76 Unit 9. Mentally retarded children. Grammar Revision: The Complex Object ………….………..………..……….86 Unit 10. Giftedness. What to do with it? Grammar Revision: The Complex Subject …………………...…..….....…..95 Unit 11. Methods of helping the people with complex health care needs. Grammar Revision: Indirect Moods. ……………..…………………….….104
PART II. READING FOR DETAIL AND LANGUAGE STUDY Text I. Problems with labellingchildren………………..………….. ….…...114 Text II. Pierre Pelissier as educator ………………………...…….....…...117 Text III. Children with communication needs ……………….…...…..…....120 Text IV. Dolphin children or angels of Earth ……………….…...………..122 Text V. A parent view of speech impairment …………...……….....……..124 Text VI. A hearing Mom of a deaf middle schooler talks about her son’s deafness ………………………………………………………………….…...126 Text VII. How to ensure young children to interact. …………………….....128 Text VIII. Defining strategies for remediation in rehabilitation …….....…..130 Text IX. What is Down syndrome? ……………………...….......….….….134 Text X. Genetics …………………………………………………...…..…....…..135 Text XI. The method of serial reproduction ……….......………….….…….137 PART III. RENDERING AND WRITING
Текст 1. Идентификация одаренных детей …..………………..…...….140 Текст 2. Специальное образование в России ………………..…....….....142 Текст 3. Трудности общениия ……………………………..…….......….145 Текст 4. Черные ящики «правильных детей» ….……….…..….……....146 Текст 5. Журчание речи вместо заикания ……………………...............149 Текст 6. Воспитание детей с нарушениями слуха ……….…….....….....151 Текст 7. Воспиитание детей со зрительными аномалиями…… ….…..152 Текст 8. Воспитание детей с моторными нарушениями ….….......….154 Текст 9. Умственная отсталость при хромосомных аномалиях ….....156 Текст 10. Осторожно, вундеркинд! ………..……........................……....158 Текст 11. Акватория для психотерапевта …..………………...………..160
|