Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование трудоемкости ТР
Трудоемкость ТР корректируется в зависимости от условий эксплуатации, модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава
, (1)
где - скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км (таблица Б.10); - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации (таблица Б.3); - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля (таблица Б.4); - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (таблица Б.5); - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации (таблица Б.6); - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава (таблица Б. 7).
Для нахождения коэффициента необходимо найти долю от нормативного пробега автомобиля Di (таблица Б.6)
(2)
где Lнач.эксп - пробег с начала эксплуатации, км; Lкр - пробег до капитального ремонта, км (таблица В.9).
|