Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целью аэронавигации является выдерживание заданной траектории полета с учетом установленных ограничений для обеспечения безопасности и экономичности полета.
313. Обеспечение безопасности аэронавигации заключается в предотвращении столкновений воздушного судна с препятствиями или другими воздушными судами, случаев потери ориентировки, попадания в запретные зоны или зоны опасных явлений погоды вследствие неправильного выбора или неточного выдерживания заданной траектории полета. 314. Точность аэронавигации обеспечивается путем соблюдения правил аэронавигации и выполнения навигационных процедур. Требования к точности аэронавигации устанавливаются в виде ширины воздушной трассы, МВЛ, маршрута полета или значением RNP. 315. При использовании неопубликованных данных, в том числе полученных путем измерений на карте, их точность и разрешение должны соответствовать требованиям к точности аэронавигации, установленным в данном районе полетов. 316. С целью предотвращения столкновений воздушных судов эксплуатант разрабатывает и включает в РПП правила соблюдения летным экипажем осмотрительности, непрерывного прослушивания радиообмена и анализа воздушной обстановки в районе нахождения ВС. 317. Требования аэронавигации предусматривают обязанность экипажа в любом полете: 1) контролировать выдерживание заданной траектории полета с периодичностью, необходимой для выполнения установленных в данном районе полетов требований к точности аэронавигации; 2) периодически контролировать остаток топлива и, при необходимости, уточнять рубеж ухода на запасной аэродром; 3) контролировать курс следования, другие навигационные элементы полета и ветер; 4) осуществлять ориентировку, знать местоположение ВС; 5) определять расчетное время пролета пунктов маршрута; 6) своевременно выбирать и правильно применять методы и средства навигации, обеспечивающие в данных условиях требуемые точность и надежность аэронавигации; 7) контролировать точность и достоверность навигационной информации с помощью дублирующих средств и методов навигации; 8) учитывать точность и надежность используемых методов и средств навигации при принятии навигационных решений; 9) прогнозировать местоположение ВС и периодически оценивать погрешности такого прогноза; 10) анализировать во время полета аэронавигационную и метеорологическую обстановку. 318. Основные правила аэронавигации реализуются посредством соблюдения навигационных процедур. 319. При отказе средств навигации, влекущем невозможность контроля с требуемой точностью траектории полета, летный экипаж действует в соответствии с процедурами, установленными в РПП. 320. Навигационные процедуры разрабатываются с учетом: 1) возможностей бортового оборудования ВС, используемого для целей аэронавигации; 2) состава и квалификации членов экипажа; 3) навигационной обстановки и установленных требований к точности аэронавигации по маршруту полета и в районе аэродрома; 4) требований, изложенных в РЛЭ воздушного судна. 321. Полет в воздушном пространстве зональной навигации с установленным типом RNP выполняется при соблюдении следующих условий: 1) оборудование для зональной навигации, установленное на борту ВС, удовлетворяет типу RNP; 2) экипаж имеет соответствующий допуск; 3) РПП эксплуатанта содержит процедуры выполнения полета методом зональной навигации с установленным типом RNP; 4) эксплуатант имеет разрешение на выполнение полетов в условиях зональной навигации. 322. При невозможности выдерживания в районе действия зональной навигации установленного типа RNP экипаж ВС сообщает органу ОВД. 323. Самолеты с двумя газотурбинными двигателями с расширенным диапазоном полета (ETOPS) осуществляют полеты в соответствии с установленными требованиями.
|