![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XXVI. Взлет
371. Перед взлетом командир ВС получает информацию о фактической погоде, состоянии ВПП и оценивает ее соответствие условиям взлета. 372. На контролируемых аэродромах взлет осуществляется по разрешению органа ОВД. 373. В случаях, необходимости длительного занятия ВПП экипаж до ее занятия сообщает органу ОВД о потребном времени для подготовки к взлету. 374. На аэродроме и посадочных площадках, где нет органов ОВД, взлет выполняется по решению командира ВС. Место начала взлета и его направление определяет командир ВС. Информацию о времени, месте и направлении взлета экипаж ВС передает " блиндом" на частоте органа ОВД, в районе ответственности которого находится. 375. При выполнении взлета располагаемая длина разбега и взлетная дистанция должны соответствовать потребной длине разбега и дистанции продолженного взлета для фактической взлетной массы ВС. 376. Не допускается взлет, если: 1) имеются опасные явления погоды или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета; 2) в условиях сильного ливневого дождя при метеорологической видимости менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается); 3) фактическая погода ниже установленного эксплуатационного минимума; 4) скорость ветра у земли с учетом его направления, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным РЛЭ ограничениям; 5) поверхность ВС покрыта льдом, инеем или снегом; 6) взлетная масса ВС превышает допустимую для фактических условий взлета; 7) другое ВС выполняет уход на второй круг; 8) впереди на летной полосе имеются препятствия. 377. Решение о прекращении или продолжении взлета принимает командир ВС. 378. Порядок использования взлетно–посадочных фар определяет командир ВС в зависимости от внешних условий и в соответствии с нормами РЛЭ и РПП. 379. Взлет производится, как правило, от начала ВПП. Разрешается выполнять взлет не от начала ВПП при условии, если: 1) это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэродроме (аэронавигационным паспортом аэродрома); 2) располагаемая длина взлетной полосы от места начала разбега соответствуют потребным для фактической взлетной массы ВС и условиям взлета. 380. Разрешается взлет при попутном ветре, если это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэродроме (аэронавигационным паспортом аэродрома) при величине попутной составляющей ветра, не превышающей ограничения РЛЭ.
|