Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тесты по теме. 1. Определение практической возможности реализации идей, патентной чистоты будущего изделия, соответствия изделия стратегии и имиджу
1. Определение практической возможности реализации идей, патентной чистоты будущего изделия, соответствия изделия стратегии и имиджу фирмы - это этап A. создание нового продукта; B. анализа эффективности; C. отбора идей и выработка идей нового продукта; D. систематизации идей; E. A, B, C, и D. 2. Фирмы, специализирующие на создании новых или радикаль- ных преобразований старых сегментов рынка и работающих с самого начала выпуска продукции называются A. патиент; B. эксплерент; C. виолент; D. коммутант; E. венчурные. 3. Фирмы, использующие достижения других фирм и ориентиру- ющиеся на удовлетоврение местно-национальных потребностей называются A. патиент; B. виолент; C. коммутант; D. эксплерент; E. венчурные. 4. Конечный результат деятельности, получившей воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта (технологического процесса), внедренного на рынке (используемого в практической деятельности), либо в новом подходе к социальным услугам это определение A. инновационного процесса; B. инновационной деятельности; C. инновации; D. A и B; E. A, B и C. 5. Рост престижа фирмы, ее независимости, создание новых рабочих мест, улучшение положения на рынке труда - это цели ин- новационной деятельности связанные A. с продуктом инновацией; B. с процессом инновацией; C. с социальной инновацией; D. A и B; E. A, B и C. 6. Выделяют инновации по участию в сфере деятельности A. производственные, технологические; B. торговые, экономические; C. социальные; D. в области управления; E. A, B, C и D. 7. Новшества, проявляющиеся в различных формах активизации человеческого фактора называются A. экономические; B. организационные; C. социальные; D. A и C; E. B и C. 8. Соотношение затрат на " исследование-создание-использование" - 1: 2: 11 используется в A. Англии; B. России; C. США; D. Германии; E. Франции. 9. Продолжительность инновационного цикла зависит от A. технологического уровня; B. адаптационной способности среды; C. внешних экономических условий; D. A и B; E. A, B и C. 10. Циклы продолжительность 40-60 лет, движущая сила которых - радикальные изменения в технологической базе общественного производства - это циклы A. Кузнеца; B. Кондратьева; C. Джаглера; D. Китчина; E. Мура. 11. План, который относится ко всей протяженности процесса - от исследования через производство и сбыт до использования - это понятия A. стратегии; B. тактики; C. инновационной технологии; D. A и B; E. A, B и C. 12. По предметному содержанию на уровне фирмы различают стратегии в области A. исследований и разработок; B. продуктовой структуры; C. рынка и финансов; D. организации производства; E. A, B, C и D. 13. Возниковение сформировавшейся системы, которая начинает на равных конкурировать с родительской в кризисном развитии - это этап A. утверждения; B. стабилизации; C. развития; D. A и B; E. A, B и C. 14. Уровень, определеяющий формирования НТП в региональном масштабе, если имеется в виду пространство, вековой, если речь идет о времени, изучающий проблемы, связанные с циклами длительностью 50-100 лет называется A. локальным; B. глобальным; C. суперглобальным; D. фундаментальным; E. A, B, C и D.
|