![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типичные ошибки. · Отклонения от основной стойки
· Отклонения от основной стойки. Чаще всего основная стойка теряется на фронтсайде, когда доска приближается к перпендикуляру склона, а сноубордист по прежнему смотрит вниз в долину. Это приводит к контр- скручиванию корпуса, и разрыву фронтсайда раньше времени. Помните, вне зависимости от Вашего местоположения на склоне, держите Ваши колени и плечи правильно относительно доски! · Нечеткая закантовка доски. Вам необходимо выбирать угол закантовки доски соответствующим Вашей скорости, это придет с опытом, но с самого первого катания старайтесь добиться максимальной четкости закантовки; · Неуверенный заклон в поворот. Сразу после перекантовки необходимо идти в заклон, т.е. в фазе набора скорости (зеленая стрелка). Неуверенный, а значит поздний, заклон приводит к тому, что Ваш максимальный угол заклона приходится на последнюю фазу дуги- фазу торможения. Вследствие этого потери в скорости сильно возрастают; · Попытки заставить доску следовать не по её радиусу. Новички часто пытаются управлять доской ногами, силой выставляя её на определенную траекторию. Однако, на это тратится вся фаза набора скорости, и заставив-таки доску катиться в нужном им направлении, они сразу попадают в фазу потери скорости. Напомним, в карвинге сразу после перекантовки доска некоторое время попрежнему следует по своей траектории до перекантовки, но уже на другом канте; · Подмена заклона заваливанием в поворот. Прямые заклоны называются таковыми из-за положения тела во время движения. При освоении этой техники начинающие часто сгибаются в пояснице, стремясь уеличить угол закантовки доски за счёт угла в тазобедренном суставе. При этом эффективность заклона сходит на нет, т.к. не обеспечивается достаточной жесткости корпуса в повороте. Необходимо выдерживать прямое положение корпуса, ориентируясь на параллельность плоскости доски и плеч. Подробнее о физике заклона можно почитать у Г. Гуршмана в его книге " Пьянта Су! "; · В бэксайде необходимо следить за передним плечом, не стоит им " закрываться" от склона, как будто от чего-то опасного. Это движение которое формируется на первых стадиях обучения, когда страх преобладает над разумом. Теперь же оно будет мешать правильному заклону и ротации, да и кроме того в таком положении райдер выглядит скованно и зажато.
Контр- ротация Явление, которое становится частью техники большинства райдеров, научившихся резать повороты самостоятельно, характеризуется скручиванием плеч навстречу доске. Негативные стороны: · Контр-скручивания слишком резкие, и дестабилизируют райдера, как бы ему не казалось обратное; · Положение плеч при контр- скручивании создает условия для раннего разрыва дуги, до выхода на перпендикуляр. Это приводит к неконтролируемому набору скорости, к которому порой райдер не готов; · Нарушается основная стойка, а значит и правильное распределение веса по ногам, и как следствие- нерациональная загрузка канта доски; · В контр- скрученном состоянии невозможно адекватно оценивать развесовку по ногам, оперативно, точно и в достаточной мере подгружать нос или хвост доски;
|