Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чистка клапана EGRСтр 1 из 5Следующая ⇒
2. Нужно шилом расковырять в двух местах «заглушки», а потом паяльником распаиваем контакты. Без этого не снимется крышка.
3. Вот что под крышкой. Обвела контакты, которые мы расплавляли, чтобы открыть крыжку.
4. Дальше вынимаем все, что вынимается – пружины, цилиндр.
5. Вид сверху. Нам надо снять защитную крышку (пластину). Тонкой отверткой отводим пружинку в сторону центра.
6. Вот что получилось
7. Все вынимаем - пластину, пружину, пружину поменьше, еще одну пластину…. Когда все вынули, то сам шток (клапан) легко вынимается с обратной стороны клапана.
8. Вид самого клапана. Шайбу и пружину надели для наглядности (так он собран внутри). Здесь Вы видите уже «чистый вариант клапана». Он был весь черный от нагара! Этот нагар и не давал нормально двигаться штоку (клапану). Очищаем и собираем все в обратном порядке.
9. Закрываем крышку (она легко защелкивается)и паяем контакты
Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ Ключ для откручивания шкива коленвала
Необходимый инструмент
Итак, сама процедура работ. Отключаем аккумулятор, снимаем свечи и очищаем крышку головки от всех навесных проводов и креплений (фото № 6)
Снимаем корпус воздушного фильтра и крышку головки (фото № 7)
Ослабляем натяжитель 1 ремня генератора, снимаем ремень генератора, выкручиваем болт 2 крепления генератора (фото № 8)
Отсоединяем провода от генератора (фото № 9) и снимаем его
Поддомкрачиваем левую сторону и снимаем левое переднее колесо, снимаем левый пластиковый брызговик (фото №10), который крепится на клипсах. Клипсы от старости становятся хрупкими и вытащить их, не разломав, проблематично.
Убрав брызговик, открывается доступ к шкиву коленвала. При помощи чудо-ключа в виде гайки на 50, головки на 19 и мощного воротка срываем болт крепления шкива коленвала (фото № 11, № 12).
Необходим длинный рычаг и упор под вороток (я использовал стопку досок).
Отвинчиваем и снимаем шкив коленвала (фото № 13).
При снятии важно не потерять штифт (фото № 14)
Устанавливаем упор (в моём случае бревно) под поддон двигателя, и используя удлинённую головку на 17, откручиваем и снимаем верхний кронштейн крепления двигателя (фото №15)
Снимаем резиновый уплотнитель датчика TDC (фото № 5) и отсоединяем разъём самого датчика. Отсоединяем CKP датчик (фото № 16), который становится доступным после снятия шкива коленвала.
Откручиваем три винта верхней крышки ремня ГРМ (один из этих винтов я открутить не смог – см. в начале текста) и снимаем её. Откручиваем четыре винта нижней крышки ремня ГРМ и снимаем её (рис № 17)
После снятия бокового кронштейна (фото № 18), на котором крепится генератор, ремень ГРМ становится доступным для замены (фото № 19)
Откручиваем и снимаем датчик CKP (фото №19)
Прокручивая коленвал против часовой стрелки, выставляем коленвал и распредвал по меткам (рис № 20, № 21)
Для облегчения замены ремня ГРМ я на нём в местах меток коленвала и распредвала поставил краской свои метки (фото № 22, № 23)
При помощи шестигранника (6 мм) движением по стрелочке на фото № 24 ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Если желаем заменить натяжитель ремня (ролик), то откручиваем и снимаем его вместе с пружиной. Устанавливаем новый ролик с пружиной, не извлекая из него монтажной скобы, и затягиваем болт крепления ролика, а затем ослабляем крепёжный болт на 180 градусов, (это так по мануалу), натягиваем пружину.
Я на новом ремне, на тех же самых зубцах (методом пересчёта), что и на старом, нанёс краской (лаком) метки и установил его точно так же, как и старый (чтобы метки на зубцах ремня совпали с метками на зубчатых шкивах распредвала и коленвала) (фото № 22, № 23). Hовый и старый ролик. Новый ролик идёт с монтажной скобой, которая извлекается после установки ролика. Также в комплект входит и пружина с болтом крепления
По мануалу установку ремня проводят против часовой стрелки, в следующей последовательности: A-B-C-D (рис № 26). Убеждаемся по крашеным меткам на ремне правильно ли он сел и прокручиваем шкив коленчатого вала (около двух оборотов против часовой стрелки) для того, чтобы он нормально улёгся в шкивах.
Только после этого окончательно затягиваем крепёжный болт ролика, а затем удаляем монтажную скобу (фото № 27).
Собираем всё в обратной последовательности. При сборке необходимо уделить внимание следующему: Вот и всё. После сборки заводим двигатель и радуемся, что всё сделано своими руками качественно и надёжно.
|