Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чистка дроссельного узла и клапана ХХ.






Необходимый инструмент:
- крестовая отвертка (мощная);
- ключ на 8;
- головка на 10 с удлинителем и воротком;
- любой острый предмет для чистки (ковыряния), например тонкая шлицевая отвертка.

Так же перед началом работ были куплены, заказаны и просто взяты необходимые и не очень компоненты:

- Очиститель карбюратора " ВЭЛВ", 400мл. в аэрозольной упаковке, пр-во Санкт-Петербург. Стоимость – 65руб.;

 

 

- Прокладка клапана холостого хода (OEM код 16456-PLE-J01). Стоимость - 48руб. Отнесем ее к бесполезным приобретениям. Заказал потому что глядя на картинку в каталоге з.ч. решил, что она из картона и может порваться при демонтаже. Как видите она резиновая: -)
- резиновые перчатки для работы с очистителем. Но мне они тоже не пригодились Хоть убей, но не могу я работать когда не ощущаю пальцами предметов. Но с точки зрения вреда здоровью полезно (ВЭЛВ - еще та отрава)
- старая зубная щетка и вет

Осматриваем дроссельную заслонку. Небольшие загрязнения были по периметру в местах контакта с корпусом. Брызгаем очистителем и продолжаем.

Снимаем разъем датчика температуры впускного воздуха (желтая стрелка).

Затем головкой на 10 откручиваем три болта крепления корпуса фильтра (зеленые стрелки). После чего отводим хомут воздушного шланга (синяя стрелка).

 

Ослабляем крестовой отверткой хомут крепления корпуса фильтра к блоку дроссельной заслонки(зеленая стрелка). И снимаем корпус фильтра.

Открывается такая картина. Снимаем разъемы (желтые стрелки слево на право, светху вниз) с байпасного клапана холостого хода, клапана топливной магистрали, ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).
Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепление троса акселератора (зеленые стреки) возможно это и лишнее и снимаем трос с БДЗ.

После чего крестовой отверткой откручиваем 2 винта которые крепят топливный клапан на кронштейне, установленном на БДЗ (зеленые стрелки).
Далее головкой на 10 отворачиваем 3 болта и одну гайку со шпильки крепящие корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору (синие стрелки).
И снимаем БДЗ вместе с клапаном ХХ со шпильки.

Далее правильнее будет не снимая шлангов подогрева БДЗ отвести блок в сторону и закрепить. шланги вертикально, для того чтобы не пролить антифриз. После чего снять хомуты и сдернуть блок со шлангов (белые стрелки). Я не подумал об этом и начал снимать клапан ХХ с БДЗ. В принципе вылилось всего грамм 50.

Отворачиваем крестовой отверткой 3 болта которые крепят клапан холостого хода на корпусе дроссельной заслонке (зеленые стрелки). И разделяем их друг от друга. Резиновая прокладка, описанная выше, оказалась вполне эластичной и в последствии встала на свое место.

Открылась такая картина. Выходное отверстие (обведено голубым цветом) было достаточно грязное, покрытое черным маслянистым налетом.

Берем в руки заветный баллончик с ВЭЛВ'ом, зубную щетку, ветошь, " ковырятельный" предмет и чистим входной и выходной канал клапана ХХ (зеленые стрелки). Для более тщательной промывки возможно надо было снять саму катушку с корпуса клапана и промыть запорную часть получше, но головки винтов (белые стрелки) оказались под ключ типа " Торкс", только с пятиконечной звездой. Такого не нашлось. Надо бы узнать что за зверь, на будующее.

Вот теперь переходим собственно с промывке дроссельного узла. Чистим заслонку по периметру прижима (белые стрелки). Также промываем байпасные каналы, ведущие к/от клапана ХХ.
ВНИМАНИЕ. Не снимайте ДПДЗ, он откалиброван. Иначе придется его выставлять.

 

В заключении можно навести легкий марафет пока снят корпус воздушного фильтра. После первой для Civic московской зимы за двигателем было грязновато. Лично я люблю чистоту. После чего смело ставим все в обратном порядке, не забывая про разъемы. У меня при первом пуске загорелся " check engine", возможно потому что в процессе разбора пришлось поворачивать ключ чтобы откатить машину, и ECU не обнаружив датчиков выбросил ошибку. Я сбросил массу с аккумулятора на 5 секунд и ошибка сбросилась.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал