Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История. Желая отпраздновать полувековой юбилей компании выпуском новой модели, руководство японского автогиганта Honda решило разработать спортивный автомобиль

Желая отпраздновать полувековой юбилей компании выпуском новой модели, руководство японского автогиганта Honda решило разработать спортивный автомобиль, который бы отвечал самым высоким требованиям. Разработка прототипа «машины будущего» стартовала в 1995 году. Уже тогда компания презентовала экспериментальный образец, получивший название Honda SSM.

Он представлял собой двухместный родстер, построенный на заднеприводной платформе, с тканевой складывающейся крышей. Оснащался прототип 2.0 литровым бензиновым двигателем, усиленной Х-образной рамой с развесовкой по осям в пропорции 50: 50. Презентованный концепт был благосклонно принят специалистами и публикой, так что в Honda решили устранить некоторые недоработки и запустить автомобиль в сери. На устранение недостатков ушло четыре года, и вот в 1999 году, точно к юбилею компании, серийная версия родстера начала сходить с конвейера завода в Таканезаве.

Первое поколение модели, которая получила название S2000 (S – спортивный, 2000 – объем двигателя), имело специально заводское обозначение AP1. Буквенно-цифирное обозначение автомобиль получил не случайно: в 1960-х годах несколько моделей родстеров Honda обозначались так же - S500, S600, и S800. Автомобиль сохранил все технические черты прототипа SSM, а вот дизайн экстерьера и интерьера был подправлен.

Машина обрела вид баллистической ракеты на колесах с удлиненным алюминиевым капотом, традиционной зауженной головной оптикой, боковым обвесом и короткой кормой.

Интерьер авто был исполнен в сочетании агрессивно-красного и черного цветов.

О спортивном характере автомобиля говорили специальные кресла-ковши с интегрированными подголовниками и выраженной боковой и поясничной поддержкой, маленький хваткий руль и алюминиевые накладки на педалях.

Установленный в автомобиле атмосферный 2.0 литровый бензиновый двигатель выдавал мощность в 247 лошадиных сил, что в самой компании называли рекордом среди всех моделей, оборудованных силовыми установками подобной конструкции и объема. В паре с мотором работала 6-скоростная механическая трансмиссия, а «автомат» не был доступен даже за доплату.

В 2002 году модель получила небольшой рестайлинг. Была слегка видоизменена форма задних фонарей, заднее пластиковое окно было заменено стеклянным с системой обогрева, на приборной панели появились цифровые часы.

В 2004 году было представлено рестайлинговое поколение модели, которое теперь производилось на заводе в городе Сузука.

Выпуск Honda S2000 продолжался вплоть до 2009 года, пока модель не была снята с производства из-за чрезвычайно низких продаж, спровоцированных кризисом в мировой автомобильной отрасли.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экстерьер | Идентификация модели
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал