Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Идентификация модели
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ______________________________________________________________ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Использовать только исходные детали HONDA или детали и смазки, рекомендуемые HONDA или соответствующие их. Детали, которые не соответствуют техническим проектным характеристикам HONDA, смогли бы нанести вред мотороллеру. 2. Использовать специальные инструменты, разработанные проект специально для этого продукта с целью избегать вреда и ошибочного монтажа. 3. Использовать только метрические инструменты, когда исправляется мотороллер. Метрические болты, гайки и винты не являются взаимозаменяемыми с английскими элементами закрепления. 4. В фазе повторной сборки, устанавливать упаковки, Или-Ринг, coppiglie и шайбы твердого новые. 5. Когда закрываются болты или гайки, начинаться сначала с того большего или более внутреннего диаметра. Таким образом, закрывать диагонально в пару, определенную в пропуске увеличь их, если только не была определена особая последовательность. 6. В фазе демонтажа, чистить части, погружая их в специальный растворитель. Смазывать все поверхности прохождения раньше повторной сборки. 7. После повторной сборки, проверять, что все части были установлены и функционировали правильно. 8. Устанавливать все электрические нитки как указано в Пути вынуло и электропроводка (страница 1-17).
ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ _______________________________________________________________________________________ Бирка числа реестра прикреплена на левой стороне рамы, близкой к заднему амортизатору. Число Идентификации Автомобиля (VIN) штемпелевалось на бирке числа реестра.
_________________________________________________________1-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ _________________________________________________________ Число Идентификации Автомобиля (VIN) штемпелевалось на ловкой стороне рамы, близкой к заднему амортизатору. Число реестра двигателя штемпелевалось на основании, близком к заднему колесу. Число идентификации тела farfallato штемпелевалось на низкой части того же самого. Крашеная этикетка прикреплена на пустоте багаж. Когда упорядочиваются обмены с кодексом цветах, определять всегда кодекс в цветах, показанный ____________________________________1-3____
|