![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень результатов обучения (learning outcomes)Стр 1 из 8Следующая ⇒
Санкт-Петербургский государственный университет
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Правоохранительные органы Law Enforcement Agencies
Язык(и) обучения
русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 4-5
Регистрационный номер рабочей программы: 002579
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Цели изучения дисциплины: ознакомление студентов с системой правоохранительных органов РФ, с основами их организации и функциями, уяснение их места в государственном аппарате. Изучение правоохранительной деятельности сопряжено с определенными трудностями, обусловленными динамизмом происходящих в этой сфере государственной и общественной жизни преобразований. В первую очередь, это связано с судебной реформой, административной реформой, правовыми и организационными мерами по реорганизации других органов правоохранительной системы как необходимых условий обеспечения функционирования демократического правового государства. Поэтому изучение курса должно способствовать формированию первичных представлений о закономерностях развития правоохранительных органов государства на современном этапе. Результаты изучения дисциплины: Курс носит пропедевтический характер («введение в специальность»), призван заложить основы для дальнейшего глубокого усвоения всего набора учебных дисциплин.
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Не предусмотрены
Перечень результатов обучения (learning outcomes) В процессе изучения настоящей дисциплины студенты формируют систему знаний о правоохранительных органах, их месте в государственном аппарате и компетенции; получение представления о правосудии и его демократических принципах, об истории и перспективах развития судебной системы РФ; приобретают первичной навык анализа норм Конституции РФ, законов и подзаконных нормативных актов, регулирующих организацию и функционирование правоохранительных органов РФ и их толкования.
1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: Очная форма обучения: - классические лекционные методы; объем учебной работы за курс дисциплины: 12 часов; - потоковые консультации - 24 часа; - активная форма самостоятельной учебной работы студентов под руководством преподавателя - 25 часов; - активная форма учебной работы студентов с использованием методических материалов, включая использование учебно-методического комплекса по дисциплине «Правоохранительные органы» без участия преподавателя - 8 часов. Очно-заочная форма, ускоренное обучение: Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: - классические лекционные методы; объем учебной работы за курс дисциплины: 6 часов; - потоковые консультации - 12 часов; - активная форма самостоятельной учебной работы студентов под руководством преподавателя - 21 час; - активная форма учебной работы студентов с использованием методических материалов, включая использование учебно-методического комплекса по дисциплине «Правоохранительные органы» без участия преподавателя - 79 часов. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий
|