Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды и формы контроля знаний и умений студентов
В процессе изучения курса студенты дневного отделения выполняет курсовую работу. Курсовые работы выступают в качестве одной из форм самостоятельной работы студента, обеспечивают закрепление знаний по дисциплине «Правоохранительные органы». Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: · логическое мышление, навыки создания научных работ гуманитарного направления, ведения научных дискуссий; · развитие навыков работы с разноплановыми источниками; · осуществление эффективного поиска информации и критики источников; · получение, обработка и сохранение источников информации; · преобразование информации в знание, осмысливание процессов, событий и явлений в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; · формирование и аргументированное отстаивание собственной позиций по различным проблемам истории государства и права. Для решения указанных задач студентам предлагаются к прочтению и содержательному анализу исторические тексты, включая научные работы историков, научно-популярные статьи по истории, исторические документы официального и личного происхождения. Результаты работы с текстами обсуждаются на семинарских занятиях, посвященных соответствующим по хронологии и проблематике вопросам истории. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной исторической литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных (контрольных) работы.
Контроль сформированности компетенций Текущий контроль проводится преподавателем, ведущим практические занятия. Текущий контроль проводится в виде тестирования (для материалов, изложенных в лекционном курсе) и путем индивидуального опроса студентов по результатам освоения тем, вынесенных на практические занятия. Промежуточный контроль теоретических знанийосуществляется путем тестового опроса по блокам тем; практических умений путем выполнения аудиторной самостоятельной работы. При промежуточном и текущем контроле оценивается правильность ответов и решения заданий. Итоговый контроль осуществляется на зачете. Целью зачета является контроль знаний студентов, выявление степени усвоения студентами материала курса. При подготовке к зачету студентам необходимо повторять курс в последовательности, предусмотренной в рабочей программе, чтобы закрепить знания полученные в процессе обучения по предмету «Правоохранительные органы и не оставить без внимания вопросы не вошедшие в перечень экзаменационных. . Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине: · «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений, · «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности; · «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации; · «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач.
|