![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты обученияСтр 1 из 3Следующая ⇒
В.Н. Мещерякова I CAN READ Пособие по обучению чтению И развитию навыков аудирования и устной речи На английском языке Книга для учителя Казань 2006 Рекомендовано Министерством образования РТ Мещерякова В.Н. Пособие для обучения чтению и развития навыков аудирования и говорения на английском языке “I CAN READ”/ 2 ступень комплекта учебных пособий “I LOVE ENGLISH” – Казань, 2006. – 80с.
Данное пособие содержит подробные конспекты 42 уроков и рекомендации для проведения 15 контрольных занятий. Пособие предназначено для учителей 2 классов гимназий, лицеев и общеобразовательных школ, может быть использовано на факультативных занятиях и в старших группах дошкольных учреждений после прохождения с детьми 1 ступени I can speak. Рекомендуемый возраст детей 6-10 лет.
Охраняется законом об авторском праве
Воспроизведение данного пособия или копирование издания запрещено без письменного разрешения автора www.i-love-english.ru
Ниже приводим краткое содержание структуры Книги для учителя и конспект первого урока. Пособие “I CAN READ” состоит из 2-х частей. Каждая часть подразделяется на «юниты» (1 часть – 9 юнитов, 2 часть – 5 юнитов.) Один юнит соответствует одному аудиоуроку. В «юните» 4 урока (3 рабочих урока и 1 – контрольный). Целью учебного процесса является обучение чтению на английском языке и дальнейшее развитие навыков аудирования и говорения, приобретенных в результате обучения по пособиям 1 ступени “I CAN SPEAK”. Результаты обучения К концу 2 ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях: - утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения во временах Present Simple, Present Progressive; - специальные вопросы, начинающиеся с What, When, Where, Why, How. - порядковые числительные 1-100; - обычные и притяжательные местоимения; - существительные в единственном и во множественном числе; - сравнительную и превосходную степень прилагательных; - исчисляемые и неисчисляемые существительные; - около 450 (из них 200 – новых) лексических единиц: - около 60 (из них 20 – новых) разговорных фраз. За год дети разучивают 22 песенки и усваивают рецептивно большой объем материала, изучение которого им предстоит в следующем году.
Работа учителя на второй ступени отличается от таковой на 1 ступени с только тем, что каждый подробно расписанный урок по развитию устно-речевых навыков длится не более 30 минут. В оставшиеся 10-15 минут учитель обучает чтению.
|