Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила и рекомендации для успешной совместной деятельности
1. Для успешного освоения курса обязательным условием является посещение лекций. Лекция всегда лежит в основе любой контрольной работы. 2. Познавательная активность и коммуникативность – это те профессиональные качества, которые преподаватель может отследить и оценить в рамках учебной деятельности на семинарах. Можно предложить ряд принципов для работы на семинарах: 2.1. Ключевая идея для деятельности учебной группы на семинаре – это сотрудничество. Семинар предназначен для совместного изучения темы. Доклады и дискуссии позволяют сформировать представление об изучаемой проблеме. Основная цель семинара определяется так: или более углубленной изучение определенного вопроса (после освещения его на лекции), или освоение новой, в силу временных ограничений не проанализированной в рамках лекционного курса, проблемы. 2.2. В силу этого, каждый из Вас заинтересован друг в друге. Чем более старательно Вы подходите к освоению и презентации материала, тем эффективнее происходит его усвоение. Студенты получают возможность объединить свои усилия и достичь максимального результата в освещении вопроса. 2.3. Поэтому если у Вас нет доклада или Вы уже выступили, то на этом Ваши усилия не закончены. Необходимо записывать за коллегами материал, который они презентуют. Тогда в Вашей тетради будет полный необходимый пакет материалов для будущей аттестации. Иначе временные и трудовые затраты увеличиваются, поскольку бездарно проведенные 70 минут, подвигнут Вас к дополнительному многочасовому библиотечному корпению над источниками. 2.4. Непременным требованием является уважительное отношение друг к другу. Нет превосходства в том, что Вам от природы достался более живой темперамент, яркая внешность и, соответственно, уверенность в себе. Память, аналитическое мышление, грамотная речь, ораторские способности и коммуникативность – качества приобретаемые. Радуйтесь тому, что кто-то проходит тот же путь вместе с Вами. 2.5. Нельзя испытывать равнодушие к тому, что делаешь. Получайте удовольствие от прочтения книги, составление доклада, его презентации. Гордитесь результатом своих усилий. 2.6. Доклады должны иметь определенную форму презентации. 2.6.1 Каждый доклад может занимать не более 10-ти минут. Выступление начинается с объявления темы. 2.6.2. Заслушиваются сообщения, которые имеют рукописную форму (не распечатка и не ксерокс). 2.6.3. Перед началом рассказа необходимо указать источники и литературу, который Вы пользовались. Запрещается зачитывать доклады. Вы должны материал рассказывать, объяснять. 2.7. Необходимым элементом совместной деятельности являются дополнения. Дополнения должны представлять собой 2х/3-х минутный связный текст: 3. Промежуточные аттестации позволяют оценить накопленную сумму знаний студента. 3.1. Структура контрольных работ разнообразна. Ее элементы могут быть таковы: тесты, проблемные задания, определения. 3.2. Каждый студент получает эксклюзивный вариант, отличный от других. 3.3. Время на контрольную ограничено, поэтому тратьте его только на себя. 3.4. При проведении контрольной работы запрещается пользоваться любыми материалами (конспектами, источниками, учебниками и т.д.) 4. Особым видом деятельности является решение задач – юридических казусов. 4.1. Правильно решить задачу Вы сможете, освоив текст нормативно-правового акта (источника). 4.2. Без указании номера соответствующей статьи представление результатов решения задач невозможно. Текст не проверяется и аннулируется. 5.Домашние задания предусмотрены в конце изучения каждой темы 5.1. К проверке принимаются домашние задания, сданные в срок. Предъявленные позже оговоренной даты работы к проверке не принимаются 5.2. Домашние задания должны иметь титульный лист с указанием номера темы, ее названия, фамилии, группы и факультета. Без титульного листа работы к проверке не принимаются. 5.3. Сходные домашние работы (даже минимально) аннулируются. 5.4. В домашних работах должно быть указания на номера статей и разделов источника. В противном случае работы аннулируются.
|