Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оператор обладает правом использования наших персональных данных, совершения любых действий и принятия решений, порождающих юридические последствия.






Граждане имеют право участвовать в управлении делами государства, влиять на принятие всех социально значимых законов

Предлагая человеку дать «Согласие на обработку персональных данных», государственные ведомства и коммерческие организации ссылаются на ФЗ-№152 «О персональных данных».

Он был принят еще в 2006 году, однако до перевода наших конституционных прав в разряд платных электронных услуг и передачи «электронного населения» коммерческим банкам наши персональные данные использовались очень узко и специализировано в зависимости от целей конкретной организации.

Жесткий и тотальный сбор информации обо всех сторонах жизни человека начался в связи с принятием ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Здесь-то и заработали заблаговременно принятые Конвенция Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Страсбург, 28 января 1981 г.) и ФЗ-№152 «О персональных данных». Именно на основании этих законов в последнее время гражданам предлагают подписывать различные бланки «о согласии на обработку их персональных данных» по месту работы, учебы, в медицинских и социальных учреждениях. Проводится сбор персональных данных детей.

Граждане спрашивают: «Что влечет за собой «Согласие на обработку персональных данных», что кроется за понятиями, используемыми в этих бланках?».

Обратимся к ФЗ №-152 «О персональных данных»:

«Персональные данные»любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

«Обработка». В соответствии с п. 3 статьи 3 ФЗ-№152 понятие «обработка персональных данных» включает в себя любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Давая согласие на обработку своих персональных данных, человек соглашается на совершение операторами любых действий и манипуляций со своей, в том числе, и конфиденциальной информацией.

«Использование персональных данных»

Оператор обладает правом использования наших персональных данных, совершения любых действий и принятия решений, порождающих юридические последствия.

Много вопросов поступает об универсальной электронной карте, введенной ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Чем опасна УЭК? Граждане обоснованно опасаются передавать всю информацию о себе коммерческим банкам.

Самый крупный операторОАО «Универсальная электронная карта»создает глобальную базу персональных данных на каждого человека и все население России.

С помощью УЭК создается система тотального сбора и бесконтрольного использования информации обо всех сторонах жизни каждого человека (здоровье, собственность, семья, доходы, расходы, передвижения). ФЗ-№152 «О персональных данных» является инструментом постепенной передачи конституционных функций государства по обеспечению прав граждан российским и международным банкам. Они, имея всю информацию о человеке и являясь единственной организацией, предоставляющей все государственные услуги на коммерческой основе, получают над нами полную власть. Государственные услуги предоставляются только при наличии «Согласия на обработку персональных данных».

Новые изменения в ФЗ-№152 (ч. 2, ст. 4) предоставили органам власти, органам местного самоуправления и Банку России принимать нормативные акты по вопросам обработки персональных данных. Таким образом, при предоставлении так называемых государственных услуг эти коммерческие организации будут сами устанавливать правила их оказания.

По законодательству у граждан нет никакой защиты, кроме обращения в суд. Зато банковские структуры и другие операторы надежно защищены законом и самой электронной системой оказания электронных услуг. Коммерческая структура сможет легко отказать гражданину в предоставлении любых услуг. В случае конфликта у ОАО «УЭК» (банков Сбербанк, «Уралсиб» и «АК Барс») и других операторов есть широкий спектр мер, подпадающих под понятие «обработка» наших персональных данных: блокирование персональных данных, уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Применения указанных выше действий в отношении несогласных клиентов от коммерческих структур можно ожидать с большой вероятностью.

Подписывая «Согласие» человек добровольно соглашается на принятие указных мер к нему самому.

По обращениям граждан видно, что в обществе зреет широкий протест против автоматизированного учета данных человека, против перевода конституционных принципов отношений гражданина и государства на рыночные рельсы.

Люди спрашивают: «Как обычные граждане могут защитить себя, свои семьи, свое государство?».

В соответствии со статьей 3 Конституции РФ народ является единственным источником власти в Российской Федерации и осуществляет свои власть непосредственно или через своих представителей.

Статья 32 российской Конституции гарантирует гражданам право участвовать в управлении делами государства. Это означает право участвовать в законотворческой деятельности. В первую очередь, данное право должно соблюдаться при принятии социально значимых законов.

Именно такими законами являются ФЗ-№152 «О персональных данных» иФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».Регламент Государственной Думы предусматривает возможность всенародного обсуждения законопроектов. Оба закона приняты без всенародного обсуждения, а в период их принятия в Государственную Думу поступали сотни тысяч обращений, в которых граждане требовали отклонить эти законопроекты, организовать их всенародное обсуждение.Несмотря на общественные протесты, ФЗ-№152 и ФЗ-№210 приняты.

В сложившейся ситуации, действуя в соответствии с конституционными гарантиями, граждане имеют право требовать признания утратившими силу ФЗ-№152 и ФЗ-№210, нарушающие их конституционные права и создающие угрозу информационной безопасности России.

Основанием принятия ФЗ-№152, ФЗ-№210 и перехода к рынку государственных услуг явилась ратификация Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Страсбург, 28 января 1981 г. https://www.rsoc.ru/chamber-of-commerce/personal-data/doc263.htm). Подписав и ратифицировав данный международный акт, Россия, полностью игнорируя реальную информационную безопасность государства и граждан, приняла на себя обязательства по переходу на автоматизированную обработку персональных данных своих граждан.

В соответствии с Конституцией РФ, реализуя конституционное право на участие в управлении делами государства, граждане имеют право требовать денонсации (расторжения) этого международного договора.

Грамотные правовые действия, активность граждан – инструменты влияния на решения власти.

«Союз православных юристов», e-mail: rodinaprav@yandex.ru, voda8@yandex.ru

Общественный центр правовых экспертиз и законопроектной деятельности, e-mail: olgaletkova@rambler.ru


ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закрепил смену конституционной концепции роли государства на рыночную

В Конституции отсутствует понятие «услуга», основы конституционного строя России базируются на правах граждан и обязанностях государства. Главная обязанность государства – обеспечение прав граждан. Эти основополагающие принципы закреплены не только в Конституции РФ, но и во всех учебниках по теории государства и права.

Учебник «Теория государства и права», курс лекций под редакцией д.ю.н., профессора Н.И. Матузова и д.ю.н., доцента А.В. Малько, Саратов, 1995 г.:

«Одной из основных функций государства является управленческая, исполнительная деятельность…… Именно органы государственной власти обеспечивают управленческую функцию государства в сферах здравоохранения, образования, труда, социального обеспечения, охраны детства и материнства, защиты права частной собственности и т.д.

Эти функции исполнительные органы выполняют бесплатно для самих граждан, поскольку в соответствии с Конституцией – это социальная функция государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Переход от конституционной концепции отношений граждан и государства к рыночным планировался задолго до принятия ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

28 мая 1999 года была принята «Концепция формирования информационного общества в России» №32. Этот документ, принятый без всенародного обсуждения еще 12 лет назад, закрепил смену основополагающих принципов жизни нашего государства и общества: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...».

ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закрепил эту смену на законодательном уровне – управленческая функция государства была трансформирована в платную деятельность, выполняемую коммерческими структурами.

Государственная услуга – деятельность по реализации функций органов государственной власти…

Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций местного самоуправления…

Статья 4 ФЗ-№210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы.

ФЗ-№210 вводит универсальную электронную карту в качестве условия получения всех услуг. Таким образом, любые действия человека по реализации своих конституционных прав ставятся в зависимость от наличия этой карты.

В соответствии со статьей 23 универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие:

1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой;

2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования);

3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);

4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение);

5) осуществление других юридически значимых действий.

В соответствии со статьей 25 универсальные электронные карты выдаются с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года включительно. Выдача карт осуществляется на основании заявления гражданина.

В соответствии с п. 4 статьи в заявлении о выдаче УЭК гражданин обязан указать «выбранный им» банк для получения услуг в рамках банковского электронного приложения. Характер услуг, критерии их оплаты в законе не указаны, гражданин попадает в полную зависимость от банка.


Банки - операторы подменяют государство, конституционные права граждан

выносятся на рынок электронных услуг

 

Распоряжением Правительства РФ №1344-р коммерческая организация ОАО «Универсальная электронная карта» получила статус уполномоченной федеральной организации по внедрению универсальных электронных карт. Правительство «сбросило» свои конституционные полномочия и передало акционерному обществу своих граждан со всеми их конституционными правами.

Теперь наши конституционные права на медицинскую помощь, социальное обеспечение, образование и др. мы сможем получить в виде электронных услуг от акционерного общества, учрежденного банками: Сбербанк, «Уралсиб» и «АК Барс», которые уже не являются государственными структурами. Это коммерческие образования с участием иностранного капитала. В ближайшее время в число акционеров войдут наднациональные финансовые гиганты – международные платежные системы MasterCard и Visa.

Газета «Коммерсантъ» (№60 от 7 апреля 2011 года) в статье «Универсальную карту отпустили на Запад» сообщает: «Предложения о вступлении в состав акционеров были направлены обеим крупнейшим международным платежным системам (МПС) – MasterCard и Visa (на них приходится около 85% российского рынка пластиковых карт). Источники «Ъ» в MasterCard и Visa подтвердили факт получения подобных предложений, отметив высокую заинтересованность в них...».

МПС объединены в единую глобальную суперсистему, практически охватывающую все банки, торгово-сервисные предприятия и банкоматы во всем мире (Global Platform). Наднациональные банковские структуры заменяют государство во всех основных сферах жизни человека. Отношения с банками строятся на рыночной основе, они не имеют конституционных обязанностей перед гражданами.

Универсальная электронная карта – необходимое условие получения государственных услуг.

Техническое обеспечение рынка государственных услуг осуществляется таким образом, чтобы ни один покупатель не ускользнул от его навязчивых хозяев. С этой целью вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия единственного документа, а вернее электронного устройства, позволяющего получать пенсию, заработную плату, медицинскую помощь, а также совершать юридически значимые действия. Такие документы, как паспорт, пенсионное удостоверение и др. теряют свое значение. Они, конечно, не станут недействительными, но не помогут человеку, когда нужно совершить любое юридически значимое действие, поскольку единственным ключом ко всему становится электронная карта.

Следующий этап – чипизация граждан

«Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года».

(1 этап 2007-2011 г.г., 2 этап 2012-2015 г.г., 3 этап 2016-2025 г.г.)

Раздел 3. Основные цели и задачи Стратегии

«…Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми.

Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения…» (Источник: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации https://www.minprom.gov.ru/docs/order/88, Справочно-правовая система «ГАРАНТ» https://www.garant.ru/prime/20071016/91853.htm).


Информационная безопасность России по угрозой


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал