Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Творческие достижения учащихся
Республиканский конкурс юных композиторов (январь) - 2 призовых места. Республиканский конкурс среди учащихся ДХШ и ДШИ «Гремели славой в сказках и былинах» (январь) - 8 призовых мест Республиканский конкурс ансамблей струнно-смычковых инструментов детских школ искусств - Гран-При – старший ансамбль скрипачей, 1 место – ансамбль виолончелистов. Республиканский конкурс хореографических отделений (февраль) – Республиканский конкурс исполнителей на духовых инструментах (март) – 11 призовых мест. Региональный конкурс по живописи среди учащихся ДХШ и ДШИ (март) – Республиканский конкурс ансамблей и оркестров народных инструментов (март) 6 призовых мест. Республиканский конкурс художественного творчества детей-сирот «Созвездие» (март) – 4 диплома. Республиканский конкурс молодых концертмейстеров и фортепианных ансамблей «Родные просторы» (март) - 3 диплома. Республиканская олимпиада по сольфеджио (апрель) 10 призовых мест. Межрегиональный открытый конкурс исполнителей на духовых инструментах (апрель, г.Чебоксары) - 5 призовых мест и 1 диплом; Республиканский конкурс-презентация произведений марийских композиторов – современников (апрель) - 23 диплома. Республиканский конкурс хоровых коллективов (апрель) – 2 призовых места. Республиканский конкурс декоративно – прикладного искусства «Все из дерева» (май) - 1 призовое место
Выпускники 2009 года Национальной президентской школы искусств, продолжившие обучение по профилю Музыкальное направление
Изобразительное и декоративно-прикладное направление
Савинская детская музыкальная школа Цель работы ГОУ ДОД РМЭ «Савинская детская школа искусств» - обеспечение общего музыкального образования для детей со сложными физиологическими данными, их социальная адаптация. Повышение эффективности и качества общего музыкального образования ставит перед преподавателями школы ответственные задачи, на решение которых в обучении и воспитании обращается постоянное внимание: подбор по слуху, аккомпанемент, понимание музыки и умение о ней рассказать.
|