Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национальная президентская школа искусств






Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Национальная президентская школа искусств» (далее – Национальная президентская школа искусств) открыто в 1960 г. За 49 лет своего существования школа выпустила около 2 тысяч человек, многие из них продолжили свое образование ведущих ВУЗах России: Казанской государственной консерватории – 70 человек, Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского - 7, Российской Академии музыки им. Гнесиных -10, Санкт - ­Петербургской государственной консерваторию им. Н.А. Римского – Корсакова - 3, Уральскую государственную консерватории им. М.П. Мусоргкского - 5, Астраханской государственной консерватории - 6. Среди выпускников Национальной президентской школы искусств известные деятели культуры Республики Марий Эл: композиторы - Сергей Маков, Вениамин Захаров, Виталий Люстров, Эллина Архипова; художники - Василий Ершов, Иван Ямбердов, Евгений Яранов, Сергей Таныгин, Валерий Боголюбов.

Задача Национальной президентской школы искусств - формирование музыкально-исполнительских и хореографических навыков, приобщение учеников к художественной культуре, обучение основной изобразительной грамоте, выявление наиболее одаренных учащихся для продолжения образования в средних специальных учебных заведениях.

Национальной президентской школы искусств ведет работу с одаренными детьми по двум основным направлениям художественного образования: музыкально – хореографическое и изобразительное (включающим, декоративно-прикладное).

Музыкально-хореографическое направление имеет в своем составе отделения:

Народных инструментов (баян, гусли, домра, балалайка и др.) – 28 обучающихся;

Струнно-смычковых инструментов (скрипка, виолончель) – 73 обучающихся;

Духовых инструментов (труба, валторна, тромбон и др.) – 17 обучающихся;

Хореографическое – 22 обучающихся;

Фортепиано – 43 обучающихся.

Изобразительное и декоративно-прикладное направление включает в себя художественное отделение, на котором обучаются:

Изобразительное искусство (рисунок, живопись, станковая композиция, история искусств) – 75 обучающихся.

Декоративно - прикладное искусство (резьба по дереву, керамика, декоративная композиция, национальная вышивка) – 75 обучающихся.

Состав и квалификация педагогических кадров

  Всего из них Образование Категория Стаж работы (лет) Возраст (лет) Почетные звания
высшее неп./выс Ср/ проф. Ср/общ. высшая первая вторая До 5 От 5 до 10 10-20 лет Более 25 До 30 31-40 41-50 51-60 Более 60
Штатные   -   -                         13(39, 4%)
Совмес тители       -       -                 5(45, 5%)

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал