Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Национальная президентская школа искусств
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Национальная президентская школа искусств» (далее – Национальная президентская школа искусств) открыто в 1960 г. За 49 лет своего существования школа выпустила около 2 тысяч человек, многие из них продолжили свое образование ведущих ВУЗах России: Казанской государственной консерватории – 70 человек, Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского - 7, Российской Академии музыки им. Гнесиных -10, Санкт - Петербургской государственной консерваторию им. Н.А. Римского – Корсакова - 3, Уральскую государственную консерватории им. М.П. Мусоргкского - 5, Астраханской государственной консерватории - 6. Среди выпускников Национальной президентской школы искусств известные деятели культуры Республики Марий Эл: композиторы - Сергей Маков, Вениамин Захаров, Виталий Люстров, Эллина Архипова; художники - Василий Ершов, Иван Ямбердов, Евгений Яранов, Сергей Таныгин, Валерий Боголюбов. Задача Национальной президентской школы искусств - формирование музыкально-исполнительских и хореографических навыков, приобщение учеников к художественной культуре, обучение основной изобразительной грамоте, выявление наиболее одаренных учащихся для продолжения образования в средних специальных учебных заведениях. Национальной президентской школы искусств ведет работу с одаренными детьми по двум основным направлениям художественного образования: музыкально – хореографическое и изобразительное (включающим, декоративно-прикладное). Музыкально-хореографическое направление имеет в своем составе отделения: Народных инструментов (баян, гусли, домра, балалайка и др.) – 28 обучающихся; Струнно-смычковых инструментов (скрипка, виолончель) – 73 обучающихся; Духовых инструментов (труба, валторна, тромбон и др.) – 17 обучающихся; Хореографическое – 22 обучающихся; Фортепиано – 43 обучающихся. Изобразительное и декоративно-прикладное направление включает в себя художественное отделение, на котором обучаются: Изобразительное искусство (рисунок, живопись, станковая композиция, история искусств) – 75 обучающихся. Декоративно - прикладное искусство (резьба по дереву, керамика, декоративная композиция, национальная вышивка) – 75 обучающихся. Состав и квалификация педагогических кадров
|