Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3.2 измененной судьбы. Пробившийся во тьму единственный луч света.






 

Юи понимала, что говорить о планетарии и портить сюрприз нельзя, надо его как-то иначе остановить.

- Э… простите, Гадес… — она лихорадочно искала, что сказать, — знаете… э… всем так одиноко без Вас. Мне тоже. Это… мы так давно не разговаривали, может, поболтаем? Э… не о кружке, так … о подготовке к экзаменам, может, есть у Вас вопросы о людях? Ведь если Вы не сдадите экзамен, я не смогу вернуться домой. Умоляю, позвольте помочь.

Конечно, домой она тоже хотела, но в данный момент ей это было до лампочки, лишь бы Гадес не ушел. Зная его, она чувствовала, что с него станется свалить жить к себе обратно в полном несчастье и одиночестве.

- О… — Гадес не знал, как ей отказать.

- Гадес, мне очень больно просить Вас об этом, зная Ваши чувства на этот счет, но прошу! – она изобразила самую умоляющую позу, по-японски кланяясь ему.

Гадес вздохнул, — какая ты настырная… Ладно уж, хватит кланяться, пообщаемся, но только сегодня.

- Большое спасибо! – она снова стала кланяться.

- Ладно, я жду тебя у себя, нет настроения идти куда-то.

- А, ага, тогда… Вы в прошлый раз приглашали меня к себе, может, мне вернуть Вам гостеприимство и пригласить к себе? Что скажете?

Гадес удивился, — я читал в книге, что у людей… особенно у японцев, — у него еще в глазах стояли ее японские поклоны, — не принято девушкам приглашать к себе мужчин. Я неправильно понял?

- Э? О, во как… — задумалась Юи. Наверное, из-за того, что у нее два старших брата, то у нее не было смущения на этот счет? Поэтому она всегда так легко общалась со старшим и взрослым Гадесом, — простите, но… если идти к Вам домой, то смысл ведь тот же.

- Это не так… — возразил Гадес, — здесь важно кто к кому идет.

- О, вот как. Э… смотрю, у Вас учеба отлично продвигается, — тихо убилась Юи. Бог ее учит тому, как ведут себя люди.

Гадес смотрел на нее во все глаза, — ты, вообще, человек? … ведь если ты приглашаешь кого-то к себе, это значит, что ты впускаешь его в свою душу.

- Да, я что-то такое слышала… — соврала Юи, блин, он что психологию все это время изучал?! Но если следовать его понятиям, то… — Гадес, Вы меня…

Он ее впустил в свою душу, что ли? От такого осознания девушка смутилась и не смогла закончить фразу. Она занервничала.

- Ну, так что… если ко мне, то я заварю чаю, — заполнил паузу Бог.

- А-ага… да, прошу… э, я тогда сбегаю в лавку за сладостями к чаю.

Они разошлись: Гадес ставить чай, а Юи побежала в лавку Гермеса.

В лавке девушка столкнулась с проблемой. Она не знала, что любит Гадес, а хотела его порадовать. Однажды она спрашивала, какая его любимая еда, но он как-то замялся и сказал, что это секрет. Кроме того, из-за этого разговора о том, кто кого приглашает к себе, девушка стала смущаться и нервничать. Она пригласила мужчину к себе! О… а теперь идет к нему! У…! почему она в прошлый раз так спокойно пила у него чай и как вернуть это спокойствие!? Неужели, она относится к нему как-то по-особенному? А он к ней!? Зачем только он ляпнул про это!

 

­

 

У лавки на нее наткнулись скандинавские Боги Локи и Тор. Локи решил помочь девушке, сказав, что Гадес любит дайфуку, рисовые лепешки с начинкой. Так Юи этому проказнику и поверила, но серьезный Тор подтвердил, что видел Гадеса покупающего эти дайфуку много раз.

Девушка явилась к Гадесу с целым мешком дайфуку. Он впустил ее и ушел на кухню налить чай, а она, разложив булочки на тарелки, решила осмотреться. Но когда она попыталась выйти на веранду, Гадес выглянул с кухни и строго запретил ей туда ходить.

Бог пытался колдовать на кухне. За этот год в человеческом теле ему пришлось освоить готовку, потому что его безалаберные соседи по квартире, племянники Аполлон и Дионис, вообще, были ни на что не способны. Но готовка была делом сложным, особенно, чай. Сколько заварки положить? До какой температуры воду нагревать? Что с сахаром? Это все была целая наука… а сегодня Гадес почему-то и вовсе так нервничал, что не сможет заварить идеальный чай, что поставил 4 чашки для тренировки, на случай неудачи.

Внезапно Юи появилась на кухне, — 4 чашки? Будет кто-то еще?

- А, — подскочил Гадес, — нет… это для тренировки! – от неожиданности он выпалил правду, теперь девушка посчитает его идиотом, надо выправлять ситуацию, — э… тебя долго не было…

Юи принялась извиняться, но он ее остановил, — не страшно, эти остолопы потом выпьют и холодный чай.

Они пошли в гостиную, где Гадес потерял дар речи, — да-дайфуку?!

Девушка занервничала. Может, Локи все-таки ее наколол? Тогда она его точно убьет!

- Вы не любите дайфуку?

- Нет, люблю…! Просто количество меня поразило… — Гадес поставил чай и с благоговением взял булочку.

Юи в легком шоке увидела Гадеса с новой стороны, когда он как истинный гурман наслаждался вкусом и тонко хвалил каждый кусочек.

- Можно спросить? Дайфуку японская еда, а Вы греческий Бог, откуда такое увлечение? – не удержалась она.

Взяв с девушки слово, что она не будет смеяться, он рассказал, что увидел название в книге. Дело в том, что дайфуку состоит из двух иероглифов означающих «большая удача». Вот невезучий Бог решил узнать, какова удача на вкус. Ему понравилось, правда, он никогда не решался брать больше одной в день.

Юи едва сдерживала улыбку, она никогда не задумывалась, из каких там иероглифов состоят эти лепешки, — а Вы пробовали разные начинки?

- Есть разные? – чуть не подавился Гадес.
- Кроме традиционных есть еще с соей, анко и даже с клубникой!

- К-клубникой!?
- Да… а что? У Вас аллергия?

- Нет! Ты говоришь, что можно соединить два счастья!? Дайфуку и клубнику!?

- Э… да… хотите я в другой раз принесу клубничных?

- Секунду! – Гадес умчался на веранду, туда, куда он не пускал Юи, и вернулся с горстью свежей клубники, держа ее так, словно это горсть драгоценных камней.

- Э… — обалдела девушка, — Вы выращиваете клубнику?!

- А? Э… только никому не говори, это секрет! – взволнованно Бог предложил девушке ягоды тоже.

Юи взяла одну и положила наверх своей булочки, — неужели Аполлон и Дионис не в курсе? – сложно было представить, что они не заметили плантацию клубники на веранде.

- У нас самодостаточная и независимая экономика, — отмахнулся Гадес, соединяя любимые дайфуку с обожаемой клубникой, а Юи подавила смешок, глядя на все это. Это было так мило…

 

­

 

Счастью Гадеса не было предела, он поедал дайфуку одно за другим, вздыхая от наслаждения… Девушка еще никогда не видела его таким. Счастье его увеличивалось еще и оттого, что Юи была рядом и делила с ним эту радость.

Конечно, его проклятье сработало незамедлительно. Гадес внезапно схватился за живот. Девушка побледнела. Не может быть! Но зная его неудачу, она проверила упаковку и… именно те дайфуку, что съел он, оказались с просроченным сроком годности. Странное дело, но которые попались ей, все оказались с нормальным сроком.

Юи убивалась, как не повезло! Она уложила незадачливого Бога на диван и бросилась в кухню за аптечкой с лекарствами. Напоив его микстурой, она присела рядом.

Гадес немного оклемался и смог подняться, — прости… даже не знаю, что и сказать. Ненавижу причинять другим проблемы… Но если ты будешь рядом, тебя тоже будет преследовать злой рок. Тебе постоянно приходится видеть меня с худшей стороны, наверное, ты жалеешь, что пришла.

Он горько улыбнулся. У девушки сердце сжалось, — не говорите так. С каждым случается.

- Нет, я не…

Она не стала его слушать, — я тоже не идеальна. Вот хочу Вам помочь и не могу. Я бы хотела разделить Вашу боль, но ничего не получается. А у Вас есть и хорошие стороны, — странное чувство сейчас наполняло ее сердце, — Вы добрый, способный, приятный в общении… все плохие и хорошие качества в итоге составляют Вас! Поэтому не говорите о себе плохо… Вы всем нравитесь таким, какой есть, вот все к Вам и тянутся. Аполлон и Такеру, которые пришли в кружок лишь ради Вас…

Юи и сама не понимала, почему все это говорит, она вдруг стала догадываться о природе странного чувства к нему. Да, точно…

- Я Вас…!

- Спокойно! – перебил ее Гадес, — как скажешь, только остынь.

С напряженным выражением на лице он потрепал ее по голове своей большой и сильной рукой так, что девушка притихла. Странно, как это успокаивало ее.

- Гадес, неужели нет способа сделать Вас счастливым? … Освободить от проклятия?

- Не говори глупостей.

- Но я только об этом и думаю. Раньше я старалась ради кружка и учебы, но сейчас только это меня занимает. Что там сейчас делает Гадес? Как же сделать его счастливым?

- Я тоже, — вздохнул он, — постоянно вспоминаю все счастливые моменты, которые ты мне подарила, и эти воспоминания дают мне силы терпеть одиночество дальше. Если бы было можно, я бы хотел бы быть с тобой. Хотел бы делить радости и горе. Ты единственная, кто без опаски моей неудачи протянула руку мне, тому, кого все ненавидят. Я блуждал во тьме без выхода, не в состоянии сдаться, и тут ко мне пробился лучик света.

Внезапно рука Гадеса, что была на ее голове, сильно притянула девушку к нему объятия.

- И этот лучик света – это ты, — прошептал он, крепко обнимая.

Юи так не ожидала этого, что какое-то время просто сидела, не шелохнувшись, ощущая тепло его груди. Они молчали, только стук их сердец становился все громче. Все мысли девушки пропали, а когда вернулись, она совсем растерялась. Как среагировать? Отстраниться? Так сидеть? Или может ей хватит храбрости…?

Робко Юи протянула руки ему за спину и тоже обняла его в ответ. Ее сердце забилось еще быстрее, когда она, таким образом, прижалась к нему сильнее.

- Я хочу запечатлеть в себе стук твоего сердца, — прошептал Гадес, обнимая ее еще крепче, — чтобы никогда его не забыть…

Он сжал ее так сильно, что она не могла шевельнуться, а пульсация его сердца отзывалась в каждой клеточке ее тела.

- Если бы я мог прямо так умереть, для меня не было бы большего счастья, — тихо прошептал он дрогнувшим голосом, отпуская ее. Он вздохнул, — всё, иди домой. Иначе если ты останешься, я не знаю, что сделаю. Дальше я сам справлюсь, не переживай.

Как ей не хотелось уходить. Как хотелось остаться и убедиться, что все будет хорошо. Но она промолчала, понимая, что ее просьбы лишь будут терзать его почем зря.

- Хорошо… а Вы не забывайте принимать лекарство и отдыхайте.

- Я рад, что тебя встретил. Я счастливый мужчина, настолько, что просто страшно, — он снова вздохнул, — спасибо.

Его слова застряли в ее сердце, он счастлив. Гадес нежно коснулся ее щек, проводя по ним руками, словно хотел навсегда запомнить ее лицо. Он отпустил ее, Юи поправила волосы и ушла.

Прибежав к себе, девушка сделала глубокий вдох. Она не вздыхала, она пыталась успокоить себя. Все ее тело горело, наполненное какими-то новыми ощущениями. Вот только, сколько бы она ни дышала, унять этот жар не получалось. Она плюхнулась на кровать, поняв, что это бесполезно. Впервые ее переполняло ощущение такого довольства, которое наполняло ее грудь и не давало ни о чем думать. То ли радость, то ли страдание раздирали ее изнутри. Что это было, она не знала. Но явно это вина Гадеса… это из-за того, что он обнял ее так… Томясь в сладкой лихорадке, девушка кое-как смогла уснуть.

Но выспаться ей не удалось. Прямо на рассвете с первыми лучами в ее дом ворвалось солнце. Аполлон, бледный, как смерть, сообщил, что дядя исчез вместе с вещами. Юи чуть не упала в обморок.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал