Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таковы правила






 

Встреча проходила в комнате отдыха на нашем пятом этаже Брэдвелла. U-образный коридор общежития заканчивался с каждой из сторон дверью в комнату отдыха. Вне комнаты располагались лифты, ведущие в фойе, что означало, что для того, чтобы попасть в свою комнату, нужно было пройти через комнату отдыха и войти в одну из двух дверей в свою половину здания. Когда я раньше проходила там, то по всей комнате стояли потертые диваны и стулья, образовывавшие отдельные уголки для занятий и зону для просмотра телевизора. Теперь же все сидячие места были поставлены широкой буквой «V» лицом к телевизору. Десятки девочек ходили вокруг, толпились у диванов и стульев, болтая и смеясь. Комната была забита битком, и уровень децибел ошеломлял. В воздухе витала вязкая смесь запахов: ароматические средства для волос и лосьоны. Констанс проскочила прямо в комнату и уселась на подлокотник одного из диванов. Девочка в конце, перед которой теперь открывался прекрасный вид задницы Констанс, закатила глаза и ближе прижала к себе руку. Я топталась у двери. Похоже, там было больше кислорода.

Возле телевизора стояла молодая женщина, что-то записывая в своем планшете с зажимом. Когда вошла Констанс, она подняла взгляд и улыбнулась. Ее длинные гладкие волосы были убраны назад клетчатым ободком, и если бы я столкнулась с ней на улице, то не дала бы ей больше семнадцати лет. Она посмотрела на свои золотые часы и быстро сморщила нос.

— Хорошо! Практически пора! Давайте начнем, — сказала она. — Входи, входи.

Она помахала мне рукой, чтобы я вошла в комнату, и все обернулись посмотреть. Не заметив других свободных мест, я прошла к концу «V», плюхнулась возле ног Констанс в надежде, что все остальные перестанут пялиться на меня.

— Всем привет и добро пожаловать в Академию Истона. Меня зовут мисс Линг, я ваш комендант. — Она помолчала и рассмеялась. — Это звучит так по-взрослому. Я выгляжу достаточно взрослой, чтобы быть вашим «комендантом»? — добавила она, неуклюже изображая в воздухе кавычки с ручкой и планшетом в руках.

Несколько человек рассмеялись без энтузиазма. Но большинство закатили глаза. Мисс Линг, кажется, не заметила. Она скрестила ноги в лодыжках и обхватила руками планшет, прижав его к груди.

— Немного о себе, — с улыбкой сказала она. — Я закончила Академию Истона шесть лет назад. На первом и втором курсе жила в этом же самом общежитии. Это было еще до того, как для первокурсников построили собственное общежитие, — добавила она с хитрой улыбкой. Она хотела, чтобы мы чувствовали, что она одна из нас. Или, может, она просто хотела чувствовать себя все еще одной из нас. — После выпуска я поступила как студент в Йельский университет и в Гарвард как выпускник, где прошлой весной получила степень магистра Восточноазиатских исследований. После такого я с гордостью сообщаю, что Истон пригласил меня обратно, в качестве самого первого преподавателя китайского языка и культуры. Поэтому, если кто-то из вас заинтересовался этим прекрасным языком, у вас еще есть время, чтобы прийти в группу начального уровня.

Тишина.

Мисс Линг моргнула. Кажется, что она ожидала нескольких восторженных добровольцев, а наше отсутствие реакции выбило ее из колеи. Она выпрямилась и откашлялась, сверяя свои записи в планшете.

— Хорошо, переходим к правилам. Я знаю, что некоторые из вас уже слышали о них раньше, но будьте терпеливы, — сказала мисс Линг. — Мне придется повторить их заново. Таковы правила.

Она покраснела, когда в очередной раз никто не засмеялся. Неужели она не понимала, что перестараться — это самое ужасное, что она могла сделать, если хотела, чтобы мы считали ее крутой? То есть, в соответствии с ее автобиографией, она была одной из нас шесть лет назад. Люди действительно так быстро все забывают?

— Для начала давайте поговорим о комендантском часе, — сказала она, в ответ на ее слова раздалось несколько стонов, которые, кажется, приободрили ее. Мы все-таки были не безнадежны!

Далее следовал длинный перечень всех тех правил и инструкций, которые были перечислены в Истонском Руководстве, находящемся у всех в комнатах. Конечно, я думала, что некоторые из них написаны лишь для вида, чтобы родители чувствовали, что отправляют нас в хорошую, строгую и серьезную школу. Но на деле оказалось, что эти правила реальны, и школа относится к ним очень серьезно. Мы действительно каждый вечер до десяти часов должны отмечаться в комнате мисс Линг на первом этаже. После этого нам запрещается покидать наши этажи без особого разрешения самой мисс Линг. С шести до девяти каждый вечер были тихие часы, и нам не разрешалось находиться в Брэдвелле между уроками. Мальчикам разрешалось находиться в общежитии только вечером с шести до девяти и только в комнатах отдыха (это объявление было встречено несколькими смешками, исходящими, наиболее вероятно, от сидящей по центру девушки с лицом как у поросенка, светлыми волосами и большой грудью). Закончив читать список на трех листах, мисс Линг подняла взгляд и усмехнулась.

— На этом все! Если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, заходите ко мне в комнату. У меня действительно хорошее впечатление от этой группы. Этот год будет отличным! Мне не терпится познакомиться лично с каждым из вас!

Последние слова ей пришлось прокричать, потому что все уже были на ногах и направлялись к дверям.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал