![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типовые связи (отношения) интернет магазина с внешними субъектами
![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() ![]()
«Рисунок 1 – Внешняя модель предприятия»
Рассмотрим несколько процессов взаимодействия более подробно. 1. Процесс взаимодействия с клиентом: Имеется в виду процесс взаимодействия с отдельным клиентом. 2. Взаимодействие с рынком товаров и услуг самого предприятия: Взаимодействие с рынком включает процессы: - Реклама товаров и услуг - Маркетинговые исследования (изучение конкурентов) - Действия по расширению (диверсификации) или сворачиванию производства 3. Взаимодействие с государственными органами: - Уплата налогов - Предоставление отчетов - Получение различной правовой информации (о законах, постановлениях, о политике государства) - И т.д 4. Банки: - Получение/перечисление денег - Кредиты - Депозит и др. 5. Персонал предприятия: - Заработная плата - Учет работы - Отпуска - Повышение квалификации - Увольнение/прием на работу 6. Поставщики товаров и услуг: - Договора - Поставки 7. Рынок товаров и услуг: - Выбор поставщиков
|