![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
POV Author. 4 страница
POV Author. «Я Джерард Уэй. И я не имею никакого понятия, что со мной происходит. Факт: я влюбился в мальчишку. Я даже…черт, я даже изнасиловал его. Не знаю, что на меня нашло, но Фрэнк теперь будет считать меня монстром и ни за что не станет разговаривать о чем-либо и выяснять тоже. Я все испортил. Хотя с другой стороны, мальчишка мог бы и не сопротивляться, ведь, по-моему, все знают, что я всегда получаю то, что хочу. В общем, я абсолютно не в курсе того, что со мной творится. Я обидел парня. Я не пришел вчера на репетицию. Не общался с братом. Вчера я просто изолировался от всего мира и думал. Много и обо всем. А сейчас мне пора на репетицию». Джерард много думал насчет всего произошедшего и, практически, не пришел ни к одному из выводов. Каждый из выходов из этой ситуации одновременно и правильный и неправильный. Первый раз в жизни Уэй-старший не знал, как ему поступить. Он был попросту растерян. И вдруг в его голову пришла ужасная мысль. «А если Фрэнк рассказал все моему брату? Черт. Хотя… Это мое личное дело, и Майкл вмешиваться не должен». ---
«Сегодня утром я проснулся один. Фрэнк ушел. Когда – не помню. Странно, мы вроде вчера не пили, но то, что происходило, я помню смутно. Особенно, что я провожал его. Ладно, это, в принципе, не важно. Важны наши нынешние отношение, а точнее – их неясность. Хотя… после вчерашнего, по-моему, и гадать-то незачем. Но лучше полностью удостовериться во всем. На репетиции, сегодня, уже скоро, я должен буду выяснить, о чем думает Фрэнк. Что он хочет и вообще, любит ли меня. Замешательство. Фрэнка не понять никогда. Никогда не узнать о его истинных чувствах – он такой скрытный или просто застенчивый. Но мне просто нужно узнать». Майкл Уэй непрерывно думает только о Фрэнке, и иногда даже сам удивляется тому, что с ним произошло все это. Ведь это довольно неожиданный поворот в жизни обычного мужчины, правда? Хотелось бы верить… Любовь. К парню. К мальчишке, который недавно появился в театре и уже перевернул жизнь режиссера с ног на голову. Ну что ж, в жизни всегда есть место неожиданностям, пусть будет так. «Черт. Я столько думал о мальчишке, что забыл о собственном брате. Хм… если этот выпендрежник не явится на репетицию и сегодня, я не знаю, что сделаю с ним. Пусть пеняет на себя». ---
У Фрэнки, что в голове, что в сердце, разыгралась буря необъятных масштабов. На свой страх и риск он сегодня решил последний раз пропустить занятия в театре. Но чтобы перестраховаться, он позвонил Элисон и попросил передать мисс Хилл, что он заболел и придет на следующие занятия. Честно-честно. «Ладно, у меня сейчас проблемы и посерьезней. Сердце, черт возьми, разорвется. ***
Когда Фрэнк пришел на репетицию, Джерард и Майкл уже были на месте. Можно было бы сказать, что они вели себя как-то странно, но это определение не очень-то подходит. Просто что-то было не так. Что-то не то. Единственное, чем обменялись братья – приветствие. «Так. Майки итак разрешил мне называть его по имени и обращаться на «ты». А Джерард… черт, и после этого я должен называть его мистером Уэем? Да это не важно. Скоро все прояснится», - все размышлял Фрэнк, преодолевая расстояние от входа в зал до самых передних кресел. Как только Майкл увидел мальчишку, он улыбнулся и поприветствовал его: - Привет, Фрэнки. Как дела? - Отлично. А у тебя? - Хорошо. «Стоп! Он обращается к брату на «ты»? Я что-то пропустил или не заметил? Боже. А когда они успели так сдружиться? Ревность. Ненависть. Страх. Я люблю мальчишку, и он измывается надо мной, даже не зная об этом. А брат… брат последняя скотина. Надеюсь, он хоть ничего не задумал». - Здравствуйте, мистер Уэй, - Фрэнк подошел к Джерарду и протянул ему руку. Уэй-старший пожал Айеро руку и попытался понять, какие эмоции испытывает Фрэнк, бесстыдно, или, скорее, не замечая того, что он делает, глядя в его лицо. - Здравствуй, Фрэнки, - сглотнув, сказал мужчина. И чуть помедлив, продолжил. – Раз уж Майки разрешает, то и я позволяю звать меня по имени и обращайся ко мне на «ты». - Хорошо, Джерард. - Просто Джи. - Окей, - Фрэнк улыбнулся одним уголком рта. - Ну а теперь давайте возьмемся за работу, - вмешался Майкл. – Я думаю, мы скоро уже можем сдавать спектакль. Он уже почти готов. - Так быстро? – удивился Фрэнки. - Ну, мы уже, по-моему, достаточно репетируем. Раз Майкл сказал «по-моему», значит, так и будет. Это знают все. Потом он добавил: - Да, думаю, скоро будет готово, - его голос звучал несколько задумчиво. Репетиция началась, и все шло как обычно. Реплики, сцены, действия. «Не знаю, как они, но после репетиции я все устрою. Да, не профессионально срывать работу», - думал Фрэнк. ***
- Так, сегодня мы отлично поработали, всем спасибо, все свободны, как говорится, - улыбнулся Майкл Уэй. «Сейчас или уже никогда». - Эээ, нет. Стоп. У меня здесь серьезный разговор к каждому из вас, - как можно более уверенно произнес Фрэнк. В тот момент у Джерарда сердце ушло в пятки, а Майки только чуть испугался. Никто ничего не сказал. Братья выжидающе смотрели на Фрэнка. - В общем, я думаю, что нам лучше поговорить по отдельности. Майки, подожди, пожалуйста, здесь. С этими словами Фрэнк схватил Джерарда за руку и потащил его в фойе, рискуя, все-таки, попасться и сдать самого себя мисс Хилл, своему мастеру. Но это уже не имело значения. Сейчас важно совсем не это. - Так, - Фрэнк занервничал еще сильнее, когда они оказались наедине. – Я хочу сказать, что я не обижаюсь на тебя за… тот случай, и мне даже понравилось. Но я требую от тебя ответа, честного ответа. Почему ты сделал это? «Ну давай, Джерард, скажи всего три слова». - Потому, что, - Уэй-старший стал оглядываться по сторонам. А может быть, он просто пытался не встречаться взглядом с Фрэнком. – Ты мне понравился… Нет, стой. Я влюбился. Минутная пауза. - Да потому, что я люблю тебя, черт возьми! – Джерард произнес это как можно громче, но, все же, чтобы их не услышали посторонние. Фрэнк, ничего не ответив, кинулся обнимать своего новоиспеченного любовника, который признался в любви и избавил мальчишку от всяких сомнений. В тот момент Фрэнк напрочь забыл о Майкле, а когда к нему вернулась память, он отстранился от Джерарда. Сначала промелькнула та мысль, что он должен рассказать все о своих отношениях с Майки, но потом Фрэнк решил, что сейчас это будет лишнее. Тем более, он уже знает, кого выберет. Осталось все сказать Майклу… - Я еще должен сказать кое-что Майксу. - Хорошо. Я тогда пойду пока репетирую еще. А то неуверен в себе что-то. Джи чмокнул Фрэнка в щеку и направился обратно в зал. - Тогда попроси Майки выйти сюда… - Хорошо! «Черт. Нужно это сделать. Потому, что по-другому нельзя. Не поучится. Я итак утаил от Джи все это… А теперь… Черт. Черт….» - Звал меня? – подходя к Фрэнку, спросил режиссер. – Джи что-то такой радостный там, решил, что нужно еще порепетировать. Да. Но, к сожалению, всех счастливыми нельзя сделать. И кто-то всегда остается несчастен. Фрэнк должен огорчить Майкла и, возможно, нанести глубокую душевную рану. - Майки… пожалуйста, прости меня, но я скажу это сейчас, потому, что таить это смысла нет. Еще один глубокий вздох. - Я люблю Джерарда.
11. POV Author. «Крайнее удивление, ревность, гнев и все еще не угасающая любовь. Если смешать все эти чувства, то получится взрывоопасное и едкое вещество, человек станет совсем не тем, каким был раньше. Вот и сейчас со мной так же» думает Майки. «Но будет лучше, если обо всем по порядку. Режиссера мучает бессонница, и он не может уснуть уже полночи. Он думает обо всем и в частности, о предстоящей репетиции. Завтра. То есть, уже сегодня. Как он будет, нет, даже скорее, как он должен относиться к Фрэнку и Джерарду? По крайней мере, на работе нужно действовать беспристрастно. Потому, что спектакль ни в чем не виноват. И работа тоже. Работа на первом месте, а потом все остальное. Но, черт возьми, зачем же Майкл взял этот гребаный сценарий? Конечно, никто не мог предусмотреть такого странного случая. Майкл не сможет просто так смотреть на Фрэнка и Джерарда, играющих свои роли. Он знает, что они даже не играют, они реально все это чувствуют и поэтому этот спектакль, пожалуй, будет для них самым любимым и ожидаемым. Верно? А может быть, Майки совсем не о том думает. Но ревность, она как кислота замедленного действия – прожигает все изнутри, не щадя ничего, а особенно сердце. Тихо-тихо. Медленно-медленно. Больно. Когда первая волна эмоций схлынула, осталось всего три чувства. Ревность, ненависть и все та же неизменная любовь. Ее не выжжешь и не уничтожишь. Если она есть, то она и останется, пока сердце не перестанет так воспринимать этого человека. Любовь – всегда розовые очки. Поэтому Майкл сейчас не сердится на Фрэнки. Он все так же влюблен в него. «УБРАТЬ ДЖЕРАРДА» Мысли стали выстраиваться одна за другой, длинной цепочкой. Сердце стало биться чаще, эта мысль чертовски взбудоражила. «Таким образом, я превращаюсь в монстра. Любовь превращает людей в монстров, не знающих никаких преград на своем пути. Просто нужно заполучить свое. …ужасные вещи… Или это только со мной происходит этакая чертовщина? Я не знаю…» Уэй-младший ненавидит своего брата, который любит того, кого любит сам Майкл. Получается треугольник. Джерард и Фрэнк саамы выбросили Майкла из этого треугольника. Треугольника не стало. Теперь – у кого-то счастье, а кто-то страдает. Так всегда, черт возьми, так всегда… Но это несчастье было предназначено именно для Майки. Почему? Потому, что кому-то нужно принять такую участь. Не Джи, не Фрэнку, а именно Майклу. «Зачем убивать себя, как это делают многие, когда можно убить кое-кого другого?». Майкл не удержался, и эта мысль все-таки проскочила в голове и отдалась громким эхом. - Что я должен сделать? – будто ничего не понимая, режиссер переспросил сам у себя. – Ты на это намекаешь? Хотя, я уже впрямую об этом думаю и даже с собой начал разговаривать. Прелестно. С каждой секундой здравомыслие вытесняется червивыми мыслишками, и они захватывают разум Уэя-младшего. Они заставляют его сделать что-то ужасное, необратимое. Ради себя и собственного счастья. Высшая мера эгоизма. Безумие. «По-моему, все вышло как нельзя кстати. Наша пьеса идеальна. Морта, то есть, Джерарда, убивает отец Марка, то есть Фрэнка. Убивает! У нас есть в реквизите настоящий пистолет. Не знаю, откуда, но есть. Только нет пуль. Это не такая уж и проблема. Все будет! Будет! Будет!
12. Все эти дни мы работали. Просто работали. И ни Джерард, ни Фрэнк не подавали никого виду. Они просто выполняли свою работу, они играли свои роли. Дни стали пролетать быстро, вчера была сдача спектакля, и комиссия его приняла. Я до последнего боялся, что они могли бы счесть эту постановку несколько аморальной, но этого не случилось. И свой план я не стал осуществлять прямо на сдаче. Во-первых, это было бы как-то неправильно, а во-вторых, не слишком-то феерично. Будет намного лучше, если это все случится прямо на премьере. Черт. Иногда, правда, совсем редко, совесть начинает проедать мне плешь, но быстро затихает, под напором моих гребанных чувств. Если мне не изменяет моя память, то я продумал абсолютно все. Я сам заряжу пистолет перед спектаклем, без сообщников – они были бы лишними. Не будет никаких улик. Черт, что я несу… ***
Сегодня этот самый день. День премьеры. День сладкой мести. День окончательного решения, что же станется с моей судьбой? Надо только надеяться, что все пройдет так, как нужно. Спектакль начнется через полчаса. - Эй, как дела? Готовы к премьере? - Конечно, мы будем на высоте! – улыбнулся мой брат. - А я вот немного нервничаю. Все-таки это мой первый спектакль, - пробормотал Фрэнки, чуть дрожащим голосом. - Так. Тут главное не нервничать. Надо просто найти такое состояние, чтобы и не трясло, и чтобы ты сильно не расслаблялся – этого тоже не надо. Золотая середина. А то еще слова забудешь или что… Я тихонько рассмеялся и продолжил: - Все будет отлично, я верю в тебя! - Спасибо… Айеро смущенно улыбнулся. Черт, как же мне интересно, что он сейчас чувствует… - Так. Вам удачи, а мне еще нужно там похлопотать. С этими словами я кротко улыбнулся и вышел из гримерной комнаты. - Да, спасибо, брат, - послышалось вслед от Джерарда. Черт… мое сердце, с ним творится что-то ужасное. Почему я должен все это делать? Я внушил себе, что другого выхода нет. А может быть, так и есть. По любому, сохранить жизнь Джерарду и быть вместе с Фрэнком – это невозможно. Совсем. А я когда влюбляюсь в кого-либо, то меня уже трудно остановить. Если у предмета моего обожания уже кто-то есть, то этот человек для меня, как красная тряпка для быка. Пусть даже это и собственный брат. Я чудовище… Но я ничего не могу с собой поделать. Я иду в реквизитную. Все продумано просто отлично: зная нашу работницу, которая отвечает за реквизит, то все пойдет как по маслу. Она у нас вообще такая, ей, как мне кажется, попросту плевать на свою работу, девушки постоянно нет на месте. Пули у меня. По сценарию отец Марка два раза стреляет в Морта. Чтобы все было наверняка, я сказал актеру, чтобы тот нажал на курок, для того, чтобы смотрелось правдоподобней. Он поверил. У меня просто мурашки по коже, а сердце бьется с бешеной скоростью. Как и предполагалось, реквизиторши на месте не было. Я без проблем проник в помещение и нашел вещи, приготовленные к раздаче актерам. Среди них и лежит тот самый настоящий пистолет. Дают второй звонок, это значит, что спектакль начнется уже очень скоро. Режиссер всегда присутствует в зале во время премьеры. А в конце его зовут на поклон. А сегодня даже не дойдет до этого самого поклона. Я захожу в зрительный зал и усаживаюсь на свое место. Зрители оживленно болтают, им не терпится посмотреть такой необычный спектакль. Третий звонок. В зале гаснет свет, и все прожекторы освещают сцену с раздвигающимся занавесом. То самое событие должно произойти только в конце первого акта. Во-первых, это значит, что второго акта не будет. Во-вторых, это значит, что мне нужно ждать этого почти что час. Но это того стоит… Просто подождать… ---
Я даже не обращал внимания на игру актеров, на то, как себя чувствует Фрэнк, нервничает ли… Я просто смотрел и ждал. Все шло замечательно. Сейчас, уже через одну картину это случится. Актеры проговаривают свои реплики. На сцене Джерард и Фрэнк. Морт и Марк. А через несколько минут появится и отец Марка. «Мы найдем выход! Мы убежим отсюда!» говорит Морт. «Ты не знаешь моего отца, он жестокий и беспощадный» с отчаянием отвечает Марк. «Ты со мной. Ты должен мне верить. Я тебе обещаю, что у нас все будет хорошо» реплика Морта. А потом он притягивает к себе Марка, нежно обнимает, смотрит в глаза и с упоением целует. В этот момент зрители в зале в восторге. Кто-то визжит, а кто-то кричит «Браво!». Сейчас. На сцене появляется отец Марка, он поднимает руку с пистолетом и целится в Морта. Его реплика «Вы никогда не будете вместе! Это чудовищная ошибка!». Сразу же пускают тот звук, который характеризует выстрел, но он совсем лишний, так как пистолет стреляет по-настоящему. Настоящие пули попадают в грудь Джерарда.
13.
|