Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа обучения






Итак, современный человек может практически использовать универсальную структуру внутренней эволюции, сделав ее стержнем повседневной жизни, определяющим ее внутренний смысл, форму и динамику. Как уже говорилось, круг из трех базовых практик наиболее эффективно осваивать, тренируясь на решении задач, связанных с физическим, эфирным, эмоциональным и ментальным телами. Это задачи самоисцеления, управления собственными эмоциями и состояниями, решение семейных и родительских затруднений, управления конфликтами, личностные и профессиональные проблемы. Этим темам посвящен первый модуль учебной программы «Практики развития личной силы».На первом модуле идет обучение техникам трансформации эфирной, астральной и ментальной энергии.

На втором модуле осваиваются практики трансформации каузальной энергии, т.е. речь идет уже о взаимодействии с собственными событийными потоками. Здесь актуальна концепция линий напряжения событийных потоков. Линии напряжения закладываются в раннем детстве и формируют картину мира, т.е. прошлое, настоящее и будущее человека, включая все сложности и тупики. Реальное управление событиями возможно лишь после того, как человек овладел искусством выслеживания собственных линий напряжения и высвобождения связанной в них энергии. Участники модуля обучаются этому искусству в процессе подготовки к реальному событию: каждый выбирает одно из событий реальной жизни, которое он должен осуществить до конца тренинга; часть времени отводится на подготовку к этому событию по освоенной технологии, а после исполнения события участник возвращается в пространство тренинга для подведения итогов и коррекции навыков. В результате каждый процесс такой подготовки может превратиться в часть особой духовной практики, ведущей к постепенному накоплению личной силы.

Если во втором модуле участники осваивали технологии взаимодействия с уже существующими (т.е. порожденными неосознанно) событийными потоками, то на третьем модуле они обучаются осознанно создавать событийные потоки, согласуя их со своими истинными ценностями и тончайшим чувствованием собственной миссии. Это достижимо в практиках трансформации буддхиальной энергии, т.е. интеграции наиболее глубинных, в том числе трансперсональных, расколов.

Четвертый модуль посвящен выслеживанию и трансформации глубинных искажений, проявляющихся только в ситуации сильного стресса, когда человек, как известно, деградирует к наиболее примитивным и застывшим формам реагирования, восходящим к ранним и трансперсональным страхам, запретам и зависимостям. В традиции механизмом освобождения от таких ограничений являются возрастные инициации и ритуалы, а также разные виды телесных практик; в современном обществе такой механизм утрачен. Четвертый модуль является вариантом реконструкции такого механизма и включает в себя процесс создания, выслеживания и интеграции трансперсональных состояний и связанного с ними негативного опыта в условиях тренировочного физического стресса (парофитосауна с высокой температурой или жесткий массаж с растяжками). Фиксация тела в положении максимально допустимого дискомфорта дает возможность практикующему, владеющему синхронной медитацией, эффективно находить и трансформировать все более и более глубокие негативные переживания, в том числе (и по большей части) трансперсональные и, после некоторой тренировки, научиться достигать состояния психического и физического комфорта раньше, чем фиксация тела будет ослаблена. Важно, что при этом терапевтическое воздействие субъективно воспринимается как жесткое именно потому, что запускает память о пережитых ранее стрессах, вытесненную в телесные блоки. Оно является стрессовым лишь до тех пор, пока в теле существует эта память, и после ее трансформации воспринимается как вполне переносимое и эмоционально нейтральное – так же, как и сама память о пережитых стрессах. Здесь реализуется не энергия актуального дискомфорта, а энергия собственного негативного опыта; лабораторный дискомфорт – лишь средство, помогающее получить к ней доступ.Далее этой энергии нельзя дать рассеяться, как это происходит во многих телесно-ориентированных подходах; необходимо с большой точностью направить эту энергию на трансформацию ассоциированных с этими блоками фрагментов картины мира. Именно эта цель достигается с помощью синхронной медитации.

На пятом модуле осваиваются приемы, позволяющие развивать навыки системного осознания и системной трансформации. Последующие модули программы посвящены практикам трансформации все более тонких расколов, а также совершенствованию навыков системного осознания и развитию различных аспектов силы.

Программа обучения постоянно развивается и модифицируется. В настоящее время первая ступень обучения состоит из двенадцати модулей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал