![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор электротеплового реле
Тепловые реле выбираются согласно условию где I тр – номинальный ток теплового реле, А. Для защиты двигателя от перегрузки, асимметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора выбираем электротепловое реле РТИ-1312 (рис. П.5.5). Электротепловые реле серии РТИ являются электрическими устройствами, имеющими собственное потребление энергии. Устанавливаются непосредственно на контакторах серии КМИ. Данные электротеплового реле приведены в табл. П.5.8. Таблица П.5.8
Рис. П.5.5. Электротепловое реле серии РТИ
Время-токовая характеристика реле серии РТИ приведена на рис. П.5.6. Рис. П.5.6. Время-токовая характеристика реле серии РТИ: 1 – симметричный трехфазный режим из холодного состояния; 2 – симметричный двухфазный режим из холодного состояния; 3 – симметричный трехфазный режим после длительного протекания номинального тока (горячее состояние)
|