![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подбор Ключевых Слов Для Авторитетных Сайтов Предельно Прост
Как мне кажется, процесс подбора ключевых слов был сильно усложнен благодаря различным книгам по интернет-маркетингу и всяческим советам на форумах. На сегодняшний день вы слишком сильно полагаетесь на цифры, беспокоитесь о параметрах конкуренции и тратите свое время на углубленный анализ всяческих «как», «что», «почему», «когда» и «где» при подборе ключевых слов. Поймите, я не говорю полностью отказаться от статистики и цифр, но чтобы стать успешно зарабатывать на Adsense, вам нужно фокусироваться на всем разнообразии слов в вашем диапазоне. Под «диапазоном» я подразумеваю основные запросы вашей ниши, выхлоп от использования которых затем можно будет увеличить путем добавления массы разнообразных ключевых слов в статью, посвященную этим запросам. По сути, мой подход настолько прост, что невозможно в нем не разобраться. Невозможно также неправильно его понять. Удивлены? Я все в деталях продемонстрирую в этой главе, когда дойдем до примера составления семантического ядра в тематике «Чай». ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ эти 3 пункта Для вас сейчас очень важно понять, почему я выступаю против традиционного подхода для составления семантического ядра, когда речь заходит о создании тематических сайтов: 1) Любой сервис подбора ключевых слов предоставляет неверные значения – даже инструменты от Google. Это значит, что вы должны рассматривать ключевое слово только лишь как идею для очередной статьи, а не беспокоиться о его параметрах. Получить реальные данные по ключевым словам вам не удастся никогда. 2) Второе, и самое главное: 50 - 70 % всех запросов – уникальные. Это означает, что львиную долю дохода вам будут приносить переходы с ПС по единоразовым запросам, различным вариациям основных ключей, выбранных вами для каждой статьи. Итак, оптимизировав статью под более общий 1-3 словный запрос и добавив группу «тематичных» слов в ваши статьи, вы будете получать кучу траффика и кликов даже не будучи в ТОПе по основному запросу. 3) И, наконец, третье: ваш сайт сможет выйти в ТОП по основным ключам в вашей тематике ТОЛЬКО тогда, когда станет достаточно старым и авторитетным. НА ЭТО НУЖНО ВРЕМЯ. 1 Статья, Без Бэклинков, Без Позиций По Основному Ключевому Слову (9 Посещений В День / 2.22$ В День) Чтобы помочь вам лучше понять, почему я так старательно пропагандирую тезис о том, что для получения трафика и заработка на Adsense нет нужды беспокоиться о параметрах ваших запросов (и, в особенности, почему вам не нужно больше беспокоиться о «выходе в ТОП»), вот вам пример из практики: новая статья, опубликованная на сайте высококонкурентной тематики около 5 недель назад. Примечание: чтобы обезопасить собственный бизнес, как и найденные мной ниши, я в нижеследующем примере изменю основное ключевое слово для этой ниши, но остальные единоразовые ключи из лонг-тейла оставлю без изменений. Пример: У меня есть сайт в довольно узкой нише тематики «Страхование». Сайт имеет около 75 страниц контента. Это ОЧЕНЬ конкурентная ниша (выйти в ТОП по однословному ключевому слову здесь практически НЕВОЗМОЖНО) Главный ключ у нашей страницы: Auto Insurance Rates (цены на автострахование). (Опять же, реальная ниша очень схожа с той, что я использую для примера, но помните – я изменяю основное ключевое слово чтобы обезопасить свою нишу. Я предоставлю точные ключи из лонг-тейла, по которому находят мой сайт, но, пожалуйста, не просите указать точную нишу или показать мои сайты – и я также призываю вас всячески оберегать ваш бизнес от посторонних глаз!) 1) Заголовок статьи был на тему автострахования, что-то вроде «10 Ways To Get The Lowest Auto Insurance Rates (10 способов получения минимальных цен на автостраховку)»; 2) Я добавил в текст статьи 10 дополнительных соответствующих ключевых слов, например: rates, quotes, cheap, online, calculator (ставки, расценки, дешево, онлайн, калькулятор) и т.п.; 3) Проанализировал 10 сайтов из ТОПа и добавил в статью дополнительные слова и фразы, используемые на этих сайтах, которые подходят по смыслу к моей статье; 4) Я использовал 10 различных городов, расположенных недалеко от Сан Диего (использование названий городов и регионов – отличный вариант для любой ниши). Названия брал из головы прямо на ходу, т.к. близлежащие города мне знакомы; 5) Всего слов в статье: 753 Примечание: помните, я не люблю тратить время на просмотр статистики страниц типа этой, по мне лучше за это время опубликовать статью-другую, но ради этого курса и чтобы показать вам, как можно зарабатывать при помощи ключевых слов, по которым вы даже не пытались продвигаться, вот результат:
И вот те 9 ключевых фраз, по которым страница оптимизирована и не была, но которые принесли достаточно трафика, чтобы сделать статью такой прибыльной, какой она и должна быть:
Итак, какой урок мы можем вынести из вышестоящего примера? Все очень просто: 1) При сборе семантического ядра для будущего авторитетного сайта выбросьте из головы мысль о выборе низкоконкурентных областей и выводе страницы на первое место в выдаче; 2) Начните с самых конкурентных областей, добавляя все «тематичные слова», которые сможете при написании статьи. 3) Со временем вы сможете выйти в ТОП и по основным 2-3 словным высококонкурентным ключам (как только ваш сайт станет достаточно старым и трастовым). 4) Все это время, будучи однажды проиндексированным и постепенно наращивая ссылочную массу, ваш сайт будет получать трафик с лонг-тейл-ключей, по которым вы его даже не оптимизировали. Теперь вернемся к моей нехитрой методике по сбору ключей для всех видов авторитетных сайтов… Когда вы приступаете к созданию высококачественного авторитетного сайта, вы больше не будете сражаться за одно единственное ключевое слово (как было в микронишах). Со временем вы будете ранжироваться и получать трафик по ТЫСЯЧАМ тематичных ключей. Если вы все сделаете верно, то наградой вам будет поток целевого трафика и хороший CTR, а также наращивание траста за счет постоянного и прироста качественных ссылок на сайт. Все те, кто сейчас перегружен информацией и скован страхом перед «правильным подбором ключей», предполагаю, будут очень сильно удивлены тому, насколько просто стало подбирать ключевые слова для различных страниц вашего сайта. Перед тем, как продолжить читать, пожалуйста, осознайте и примите следующее: 1) Представьте, что вы не оптимизатор, но обычный пользователь, который собирается создать сайт просто так, забавы ради; 2) Забудьте все, что вы знаете о подборе ключевых слов; 3) Перестаньте думать о параметрах, статистике, цифрах (большинство их – неверны в любом случае, вне зависимости от инструмента, с которым вы работаете).
|