![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Просто знайте, что для остальных рубрик все будет точно так же.
Примечание: цифры справа отражают частотность слова (параметр не особо точный, но достаточный, чтобы оценить популярность ключей относительно друг друга). Вам, в первую очередь, необходимы ключи с наибольшим потенциальным траффиком. Шаг 5: Время Подчистить Наши Списки На данный момент у вас на руках длинный список ключевых слов для каждой рубрики, типа вышеприведенного списка по «Black Tea». Настало время избавиться от низкочастотных, повторяющихся и нетематических ключей. Это – сугубо ручная работа. Никакой софт не сделает ее за вас также качественно. Только ручками! Подбор и чистка семантического ядра занимает кучу времени, но, имея на руках готовые списки ключевых слов, вам остается самое простое! Нужно будет просто выкладывать качественный контент, еженедельно обновляя каждую рубрику и регулярно работать над ссылочным. Это отнюдь не царская работа, но в ремесле веб-мастера есть свои преимущества для тех, кто в силах усвоить основы и придерживаться их, а также дать своим сайтам достаточно времени. И, хотя «чайная» тематика – лишь пример, думаю с сайта в этой нише абсолютно реально получать по 100-200$ в день уже через 6-12 месяцев (или даже раньше). И прибыль с такого сайта после 12 месяцев может быть запросто продан за 50 000$-75 000$. С хорошим штатом копирайтеров, любой заинтересованный в продаже такого сайта в чужие руки может работать над сайтом 4-5 лет, хорошенько развить его, а затем продать за четверть миллиона долларов – и проделывать такое снова и снова. Примечание: сам я не занимаюсь торговлей сайтами, но у меня есть знакомые, которые зарабатывают суммы вроде той, что я озвучил, вкладываясь в сайт и работая над ним в течение года, доводя ежедневный доход с сайта до 3-х значных сумм, а потом продавая его за нереальные деньги. Я до сих пор не продал ни один из моих 100+ сайтов, т.к. мне по душе пассивный доход, но если вас заинтересовала вышеописанная схема – вперед, она работает! Итак, возвращаемся к чистке семантического ядра… (1) Сперва, Исключаем Однотипные Фразы Вам будут попадаться ключи, повторяющие друг друга в куче различных вариаций – избавимся от них. К примеру, в списке по «black tea», я нашел множество фраз, содержащих слова «green tea» и «black tea»:
Нет смысла оставлять все варианты. Я выбираю из них единственный вариант, имеющий самую большую частотность и при этом наиболее осмысленный. В итоге, был выбран наиболее подходящий ключевик «black tea and green tea». От остальных избавляемся. Пример 2: вы также могли наблюдать кучу ключей со словом «benefits (польза)», повторяющие друг друга:
И, точно также, выбираем самый адекватный и популярный, выбор пал на «benefits of black tea». (2) Избавляемся От Нетематических Ключевых Слов Теперь нам нужно отфильтровать запросы, не имеющие отношения к конкретно нашей нише. Так бывает – независимо от используемого софта вы будете натыкаться на ключи, которые могут содержать слова по вашей тематике, но по смыслу с ней ничего общего иметь не будут. К примеру, в моем списке по черному чаю попадались такие фразы:
К счастью, в списке оказалось всего несколько подобных ключей. Но в других нишах может быть иначе. К примеру, в списке «tea accessories (чайные принадлежности)» кроме типичных ключей типа чайников, чашек, наборов и т.п. мне попадались ключи вроде «tea cup chihuahua (карликовые чихуахуа)», очевидно не являющиеся целевыми для нашего сайта. (3) Исключаем абсурдные фразы и низкочастотные ключи Последним этапом будет зачистка нашего списка слов от бессмысленных и слишком уж низкочастотных ключевиков. Важно: говоря о частотности – какая является минимальной? Какие показатели послужат для вас поводом отбросить потенциально выгодную ключевую фразу? Какие цифры (которые в любом случае никогда не будут точны) смогут заставить вас принять важное решение об исключении слова из списка? Кто-то скажет 500, кто-то – 300. Я говорю: придерживайтесь границы в районе 100, часто опускаясь до 10-20, а иногда даже до 0. Позвольте мне объяснить (ВАЖНО): Самое первое: как маркетологи, мы стали СЛИШКОМ сильно полагаться на параметры ключевых слов. Например, я использовал ключи, имеющие нулевую частотность по Гуглу, но в итоге я начал получать по 20-50 посетителей в день. Эти страницы имеют всего по несколько бэклинков, но стабильно приносят мне по 10$-30$ в месяц каждая. И это одна статья – клики и переходы происходят по самым разнообразным вариациям ключей. Итак, при исключении ключей из списка по признаку частотности – да – пытайтесь избавляться от тех, что имеют низкую частотность, но и не забывайте про здравый смысл. Вот Несколько Примеров: Давайте рассмотрим пару запросов из моего списка по черному чаю, которые с трудом собирают несколько показов в месяц и узнаем почему я все равно оставлю их в списке: «Black Tea Preparation (приготовление черного чая)» Частотность: всего 12 показов в месяц. Будете ли вы использовать ключ, имеющий 12 показов в месяц – 0.4 в день? Не думаю. Но я буду! И вот почему: Я оставлю этот ключ, потому что по нему можно написать отличную статью, и, так как я собираюсь писать статьи высочайшего качества, используя тематичные слова, страница, в перспективе, будет получать посетителей по разнообразным сочетаниям ключевых слов. «Black Tea Preparation (Приготовление Черного Чая)» – замечательная тема для статьи, которая будет полезна посетителям, моим посетителям. И я гарантирую вам, что эта статья, являясь высокотематичной и включая в себя употребляемые слова с сайтов из ТОП10, будет приносить как минимум 0.50$-1.00$ в день, как только домен обретет достаточный возраст и статья получит несколько бэклинков. «Does Black Tea Help You Lose Weight (Помогает Ли Вам Черный Чай Сбрасывать Вес)» Частотность: всего 36 показов в месяц. Опять же, ключевое слово выглядит крайне неудачным для нас, если смотреть лишь на его частотность. Но включите голову – здравый смысл – о чем эта фраза? Кто-то спрашивает, помогает ли вам похудеть черный чай.
|