![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сайт Из 30 Высокотематичных Статей Против Обычного Сайта Из 300 Страниц.
Слово “тематичный” в этом курсе вы могли встретить огромное множество раз. И на то есть своя причина: Сегодня Google ранжирует страницы по сотням и тысячам ключей и их вариаций – а не по какому-то одному запросу. Стратегия продвижения “только по одному запросу” более не жизнеспособна для тех веб-мастеров, которые хотят получить максимум траффика на максимум страниц. Да, концентрация на конкретном ключевом слове может быть актуальна для продвижения продающей страницы, мини-сайта и т.п. Я хочу, чтобы вы осознали, что 1 контентная страница, которая, не исключено, со временем окажется в ТОПе по основному ключу, будет приводить на сайт тысячи посетителей каждый месяц по уникальным единоразовым long-tail-запросам. Вот в чем заключается сила “тематичности”, о которой я сейчас и расскажу. Метод довольно прост, и при этом он не только дает гарантию того, что каждый кусочек вашего контента, каждая строка – будут приносить деньги и генерировать посещения по запросам, под которые ваша статья и не была оптимизирована вовсе – он также предполагает пошаговое использование готовых шаблонов для статей. (Держите в уме пример с запросом “Auto Insurance” из прошлой главы.) LSI – Не Удивлены? Искусство написания тематичных статей является упрощенной версией LSI (latent semantic indexing – скрытое семантическое индексирование), и являет собой один главный принцип: употребление в статье фраз, релевантных вашей нише. Для большинства из вас эта информация не нова, но я рискну предположить, что вы никогда не уделяли этому должного внимания, не так ли? Примечание: со временем я осознал, что высокотематичный контент, предлагающий читателю ценный практический опыт – это именно тот контент, который Google считает идеалом и за который он щедро вознаграждает веб-мастеров сейчас и будет вознаграждать в будущем – годами. Кроме наличия высокотематичного, обогащенного ключевыми словами контента, ваши страницы должны удовлетворять еще одному очень важному критерию – нравиться людям. Другими словами:
Если вы – любитель легких путей, но до сих пор не достигли своих целей – спросите себя:
Примечание: Ваши сайты – не просто источники дохода, они – продолжение вас самих, продолжение вашего бизнеса и они наглядно демонстрируют, насколько вы заботитесь о своей аудитории. Да, это требует отдачи, и сильно уменьшит скорость публикации статей – но лучше заморочиться и написать действительно классную статью, которая будет собирать посетителей по сотням и тысячам ключей, чем мести по 10-20 статей убогого качества только ради обновления сайта. Разрешите напомнить, что данная книга есть ни что иное как результат успеха моего 2200-страничного сайта о здоровье и более сотни дополнительных сайтов, которые я превратил в белые трастовые площадки. Посему, призываю вас прислушаться к моим словам. На сайте с 30 страницами высокотематичного контента вы заработает намного больше, нежели на 300-страничном ресурсе с полным отсутствием тематических слов в контенте! Я знаю – потому что сам являюсь владельцем пачки низкокачественных ГС. Да, они приносят доход, но эти суммы несоизмеримы с деньгами, которые приносят мои новые сайты (на которых я практиковался последние 18 месяцев). Доверьтесь мне – и вы никогда больше не вернетесь к старым методам!
|