Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность.






1. Несет материальную ответственность за сохранность программного обеспечения и оборудования на своём рабочем месте.

2. Несет материальную ответственность за сохранность библиотечных информационных ресурсов.

3. Несет ответственность за:

§ соблюдение правил охраны труда и ТБ;

§ противопожарную безопасность.

4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, библиотекарь несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса библиотекарь привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

6. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей библиотекарь несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности.

Библиотекарь руководствуется в своей работе:

§ распоряжениями и указаниями заместителя директора по информатизации;

§ нормативными актами и должностными инструкциями.

 


Примерные мероприятия по обеспечению функционирования и развития информационного центра базовой общеобразовательной школы

I. ЦЕЛИ: формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров.

II. ЗАДАЧИ:

- формирование школьной информационной образовательной среды;

- внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательную и управленческую деятельность;

- обучение и методическое сопровождение педагогических и руководящих кадров в области современных информационных технологий;

- повышение уровня общеобразовательной подготовки и ИКТ-компетентности учащихся;

- организация образовательной деятельности школы на базе всех предоставляемых информационным центром сервисов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал