Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Модель организации внеурочной деятельности школьников ООО






Модель организации внеурочной деятельности школьников ООО

В условиях образовательного учреждения

При переходе на ФГОС

Автор –составитель: Казакевич С.Д.,

зам.директора по ВРМБОУ «Тальжинская ООШ»

Тальжино, 2012

Содержание

Пояснительная записка 3

Описание модели внеурочной деятельности 6

Материально-техническое обеспечение 8

Организация внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности 9

Информация об особенностях реализации часов ВУД 11

Планируемые результаты ВУД 13

Пояснительная записка

Важной задачей является усиление

воспитательного потенциала школы,

обеспечение индивидуализированного

психолого-педагогического

сопровождения каждого обучающегося…

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Признавая социализацию в качестве одной из задач российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы основного общего образования. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения. Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельностьобъединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.


Исходя из этого, в школе намечены мероприятия для создания системы внеурочной деятельности, поддерживающей процесс обучения:

  • изменение учебного плана основной школы;
  • разработка Положения о внеурочной деятельности;
  • составление перечня программ внеурочной деятельности;
  • подбор кадров для проведения внеурочных занятий;

· разработка Положения о программах;

  • разработка рабочих программ внеурочной деятельности;
  • материально-техническое оснащение внеурочной деятельности;
  • информирование родителей о системе внеурочной деятельности;
  • составление расписания внеучебной деятельности обучающихся 5 класса.

Основными факторами, которые определяют модель организации внеурочной деятельности, являются:
- территориальное расположение образовательного учреждения;
-уровень развития дополнительного образования в школе;
-программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей;
-кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в школе психолога, социального педагога, педагога-организатора, вожатого и др.),
-материально-техническое обеспечение воспитательной деятельности.
Тип организационной модели внеурочной деятельности:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал