Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Модель организации внеурочной деятельности школьников ОООСтр 1 из 7Следующая ⇒
Модель организации внеурочной деятельности школьников ООО В условиях образовательного учреждения При переходе на ФГОС Автор –составитель: Казакевич С.Д., зам.директора по ВРМБОУ «Тальжинская ООШ» Тальжино, 2012 Содержание Пояснительная записка 3 Описание модели внеурочной деятельности 6 Материально-техническое обеспечение 8 Организация внеурочной деятельности План внеурочной деятельности 9 Информация об особенностях реализации часов ВУД 11 Планируемые результаты ВУД 13 Пояснительная записка Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Признавая социализацию в качестве одной из задач российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы основного общего образования. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения. Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельностьобъединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.
· разработка Положения о программах;
Основными факторами, которые определяют модель организации внеурочной деятельности, являются:
|