![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целевая аудиторияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Общая информация о компании В настоящее время 66, 07% акций УАЗа принадлежит ОАО «Северсталь-Авто». Целью деятельности общества является извлечение прибыли (из устава компании). Основными видами деятельности общества являются: разработка, производство, маркетинг, сбыт и гарантийное обслуживание автомобилей, запасных частей к ним, в том числе для федеральных государственных нужд. Показатели финансово-экономической деятельности За 2010 год производство автомобилей марки УАЗ составило 55 223 шт., за соответствующий период прошлого года 32 636 шт. Продажи автомобилей семейства УАЗ увеличились по сравнению с прошлым годом в 1, 6 раза и составили 56 576 шт. Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг сложилась в сумме 20 751 058 тыс. руб. Доля экспорта в общем объеме продаж автомобилей составила 11, 3 %. Прибыль от продаж получена в размере 1 723 676 тыс. руб. По итогам года чистая прибыль составила 1 371 241 тыс. руб. За 2010 год в целом по России (по данным ОАО «АСМ-холдинг») производство автомобилей выросло на 93, 7 % и составило 1 400 117 шт. Позиционирование
Отечественный внедорожник нового поколения для современного российского мужчины
Пригодный для: ü ежедневных, будничных перемещений (это урбан машина, создающая иллюзию солидности владельца; кроме того, машину такого ценового сегмента не покупают исключительно как внедорожник). ü для активных выходных и отпусков (загородные поездки, турне по рыболовочным и охотничьим местам, турбазы, пикники-шашлыки, путешествия с друзьями и девушками).
· Работа - стильный для людей с умеренными эстетическими предпочтениями, ценящими возможность выделиться на дороге за счет большой машины: подчеркивает солидность и вкус владельца - комфортный: сидения для дальних путешествий, все под рукой, шумоизоляция - экономичный, хороший сервис - максимально укомплектованный пропорционально цене (УАЗ Патриот с бензиновым двигателем оборудован антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманками, литыми дисками и MP3-системой). · Отдых - умеренная проходимость по бездорожью - многофункциональный (можно взять в путешествие много людей / сложить заднее сидение и транспортировать мебель…) - надежный (всегда и везде, в любую погоду) - просторный
Целевая аудитория Портрет потребителя: · Мужчины · Возраст от 30 до 55 лет, с ядром 38-42 года. · Жители малых и средних городов · Предприниматели и успешные профессионалы разных отраслей · С достатком (от 50 000 до 100 000 руб.) · Лояльные к отечественным маркам автомобиля · Обладающие не самыми высокими эстетическими предпочтениями · Военные, служившие или бывшие военные · Любители активного отдыха · Любители внушительной машины (предпочтения отдаются джипам и крупногабаритным моделям)
КОНКУРЕНТЫ: • ОАО “ГАЗ”, г. Нижний Новгород; Преимущества: низкая цена, доступность запчастей, низкий расход топлива, высокая проходимость даже в самых тяжелых условиях бездорожья. Недостатки: низкое качество изготовления, ненадежность. • ОАО “АВТОВАЗ”, г. Тольятти. Преимущества внедорожников: комфортабельность салона, вместительный багажник, высокий дорожный просвет, доступные запчасти, надежная и недорогая эксплуатация. Недостатки: шум в салоне при езде на большой скорости, высокий расход топлива, низкое качество сборки. Основные конкуренты в классе SUV (сегмент легковых внедорожников): · Любительский китайский внедорожник: Great Wall Hover, «Admiral», «Dadi Shuttle» или «Aurora». Преимущества: неплохое качество, недорогая цена, безопасность.; · TagAZ Tager. Преимущества: большая грузоподъемность, большой выбор моторных агрегатов, вместительный багажник, экономичный расход топлива. Недостатки: непривлекательный дизайн; · TagAZ RoadPartner Преимущество по сравнению с TagAZ Tager – улучшенный дизайн. · Chevrolet Niva. Позиционируется как «западное удобство в управлении: разработан с максимальным учетом отечественной нестабильности дорожных условий и предназначен для решения даже крайне сложных задач». Преимущества: доступность по цене, хороший дизайн, неплохое качество, недорогие запчасти, безопасность.
|