![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика модели B2C – Бизнес для ПотребителяСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание Краткая характеристика строительного интернет-гипермаркета " Метрика". 3 Цель практической работы.. 4 Характеристика модели B2C – Бизнес для Потребителя. 5 Оценка привлекательности Интернет-рынка для предприятия. 6 Готовность предприятия к интеграции. 8 Матрица вероятности успешной реализации проекта. 10
Основу торгового бизнеса «Корпорации СБР» в Петербурге составляют строительные гипермаркеты. Средняя торговая площадь гипермаркета – 6300 кв. метров, ассортимент – 35 тыс. SKU. В 2013 году «Метрика» возобновила развитие формата «гипермаркет» в областных центрах регионов Северо-Запада. Первый гипермаркет «Метрика» за пределами Санкт-Петербурга уже открылся в Великом Новгороде, на очереди – Череповец. В основе стратегии регионального развития лежит открытие строительных супермаркетов с торговой площадью около 2000 кв. метров и со строительным двором такой же площади. Такие магазины «Метрика» открывает в населенных пунктах с населением от 50 тыс. человек. Ассортимент регионального супермаркета – около 25 тыс. SKU. В региональном развитии «Метрика» использует в том числе и стратегическое партнерство с сетями FMCG по совместному использованию торговой и складской инфраструктуры. В активе «Метрики» - успешные проекты освоения новых регионов совместно с сетями «Магнит» и X5 Retail Group. В 2012 году покупатели «Метрики» получили возможность совершать покупки в интернет-магазине metrika.ru, в ассортименте которого более 75 тыс.товарных позиций. Позиционирование сети «Метрика» основано прежде всего на традиционно сильных «мужских» товарных категориях – это общестроительные материалы, ручной и электроинструмент, лакокрасочная продукция. Также дифференцирующими группами для сети являются сантехника, напольные покрытия и сезонные товары. Руководством предприятия было принято решение о создании Интернет-магазина.
Цель практической работы В данной работе будут построены матрица оценки привлекательности рынка и матрица оценки готовности предприятия к интеграции. Целью практической работы является определение вероятности успешной реализации проекта создания Интернет-магазина (модель интеграции В2 в области потребительского сектора) Характеристика модели B2C – Бизнес для Потребителя B2C - является наиболее популярной формой электронной коммерции на сегодняшний день. В этом случае деятельность нацелена на прямые продажи для потребителя. При решенных проблемах с доступом в Интернет в регионах, надежной работой платежных систем и служб доставки, B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удаленными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. B2С создает новую технологию продаж, которая облегчает доставку товаров и услуг потребителям в любой части мира. Еще один плюс B2C - прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая процент посредников), что естественно приведет к росту прибыли.
|