Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка привлекательности Интернет-рынка для предприятия
Уровень конкуренции на рынке Уровень конкуренции является одним из важнейших факторов привлекательности. В последнее время все больше строительных магазинов осуществляют продажу через Интернет-магазин. Так, например, строительная база СТД «Петрович» является одним из главнейших конкурентов, на сайте компании можно просмотреть прайс-листы и сделать необходимый заказ (https://petrovichstd.ru/). Аудитория пользователей Аудитория пользователей – потребителями строительных материалов являются люди различного достатка. Поэтому аудитория пользователей представлена достаточно широко. Темп роста сегмента рынка Темпы роста сегмента рынка строительных материалов увеличивается с каждым годом. Увеличился приток инвестиций, в том числе и из-за границы. Рынок строительных материалов в России на сегодняшний день составляет порядка 9, 5 млрд.долларов. Особенно высокие темпы роста объемов производства (более 20%) были отмечены по таким группам продукции как: сухие строительные смеси, термоизоляционные материалы, гипсокартон, керамическая плитка, напольные покрытия, «теплые полы», металлопластик, полипропилен. Географическая характеристика Основная масса магазинов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, правда, в последнее годы количество магазинов в регионах начало увеличиваться. Но пока что на долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более 80% всех магазинов, особенно тех, кто продает компьютеры и комплектующие.
Система доставки Наличие системы доставки – данный фактор свидетельствует о том, что осуществляется оперативная доставка в любой район города. Ёмкость рынка В течение 5 лет «Метрика» показывает устойчивый рост, ежегодно открывая по 25-30 новых магазинов. В 2012-2013 годах «МЕТРИКА» последовательно открывала магазины в Северо-Западном, Центральном федеральных округах и Поволжье. С 2010 года «Корпорация СБР» последовательно развивает производственное направление. Сейчас в составе корпорации 7 предприятий. В 2013 году «Корпорация СБР» приступила к созданию сети центров оптовой торговли продукцией собственных производств. На первом этапе созданы центры продаж в крупнейших городах европейской части России: Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Краснодаре. КАТАЛОГ(максимальное кол-во товара) Источник (https://spb.metrika.ru) Ремонт, строительство Лакокрасочные изделия Отделка, декор Двери, окна Напольные покрытия Интерьерные решения Кафельная плитка, керамогранит Электротовары Электроинструмент, бензоинструмент Оснастка, расходные материалы Инструмент ручной, спецодежда Мелкая бытовая техника Крупная бытовая техника Аудио и видео техника Компьютерная техника Климат и отопление Фото и видеокамеры Освещение Ванная комната Инженерная сантехника Кухня, товары для дома Мебель для сада и квартиры Дача, сад Автотовары Спорт и туризм Офисная техника Охрана и безопасность Умная электроника
|