Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудиосистема







 

Параметр Оценка Комментарий
Общая музыкальность, удовольствие от прослушивания   Звук довольно сжатый и «кастрированный» по ряду параметров. Более-менее сносно аудиосистема слушается на «говорящих» радиостанциях, музыкальный эфир и файлы с USB-флешки никакой музыкальностью не обладают. «Сцена» сосредоточена внизу, на уровне педалей, стереоэффект минимален. Точнее, его нет совсем. Кроме того, аудио сильно утомляет, так как приходится выкручивать громкость, чтобы перекрыть общий шум.
Удобство регулировок и настроек   Основные кнопки расположены нелогично и непоследовательно (не по окружностям, а по «строкам»), поэтому приходится всякий раз всматриваться в их индикацию. С регулятором громкости вообще беда – он находится в «слепой» зоне и вынуждает отвлекаться от дороги.
Удобство поиска радиостанций    
Удобство управления воспроизведением с USB-носителя   Тут всё более-менее логично, но с USB-разъёма система не воспроизводит никаких других форматов, кроме MP3. Поэтому подробное тестирование на WAV-файлах я не проводил.
Качество индикации   Внятность и размер символики нареканий не вызывают, плохо, что подсвечено всё безвкусно-синим. Разумеется, не отображается кириллица в тэгах и названиях файлов, кроме того здесь нет RDS.

 


Управление

Параметр Оценка Комментарий
Качество обратной связи по рулю   Возвратное действие хоть и присутствует, но в минимальной степени. Кроме того, при скоростном рулении чувствуется очевидный «затык» - сопротивление вращению возрастает в несколько раз. Правда, через полоборота руль «отпускает», но испугаться успеваешь. Однако это всё не очень мешает удержанию траектории – машина вполне чисто следует указаниям водителя, не требуя подрулить, чтобы нащупать положение колёс.
Количество оборотов руля от упора и до упора 3, 7  
Качество обратной связи по педалям:    
акселератора    
тормоза    
сцепления   Характер связи предельно невнятный, включать сцепление неудобно. Волей-неволей приходится «подбуксовывать», диск сцепления при таких настройках долго не прослужит.
Разгонная динамика   Нелинейность моментной характеристики двигателя и очевидно «экономический» подбор передаточных отношений трансмиссии делают динамику «рваной». Лучше всего держать стрелку тахометра в зоне 4-4, 5 тыс оборотов (хотя мотор крутится и до 6), для чего время разгона на каждой передаче будет сильно разным. Первые две – «короткие», последние три – избыточно «длинные».
Удобство управления тягой (линейность отклика акселератора)   Педаль газа имеет очень большой рабочий ход, начальные 30% которого рассчитаны на пенсионеров после инфаркта. Вообще, для адекватного (но отнюдь не предельного) разгона требуется постоянно выбирать «ленивую» область и держать педаль почти возле пола, тогда машина позволит ехать вполне активно.
Степень влияния кондиционера на динамические характеристики (высший бал соответствует меньшей степени влияния)    
Удобство выполнения затяжных обгонов   Ввиду нелинейности характера двигателя и трансмиссии обгоны становятся игрой «угадай оптимальную передачу». Там, где на всех других машинах легко можно ускориться на третьей, Smily вынуждает включать вторую, что мгновенно выводит мотор из оптимального диапазона по тяге. Пасовать не надо, надо подождать 2-3 секунды, после чего уже включать третью – теперь она «подхватит».
Тормозная динамика    
Удобство управления торможением   Как и у педали газа, здесь явно избыточен начальный ход, на торможение почти не влияющий. «Продавливать» педаль нужно сразу на максимальный её ход, тогда машина замедляется более-менее уверенно. Даже хорошо замедляется. Но слишком уж велика амплитуда перемещения педали.
Управляемость в скольжении   Начнём с того, что сорвать Smily в скольжение (снос) не так уж просто – он сопротивляется, выбирая податливость подвески и кренясь до встречи передних колёс с подкрылками. Сорвав же, получаешь отменно контролируемый болид, в котором неожиданно появляется понятная реакция на руле. Очень интересно. Китайские шины тоже любят поскользить. К заносам машина не склонна вообще, даже намеренно отправить её туда «ручником» - целая проблема. Возврат на траекторию при восстановлении сцепления резковат, сопряжён с «кивком» передка и требует очень оперативной реакции рулём – сам он возвращается в «ноль» не очень охотно.
Удобство передвижения в «пробках»   Мешает нелинейный характер педали газа и её избыточная амплитуда, а так же совсем «пустое» сцепление.
Удобство переключения передач   Практически идеальный узел! Механизм переключения сконструирован и смоделирован настолько качественно, что легко переваривает даже «жёсткие» спортивные переключения. Ходы малы, чёткость включений изумительна. И всё это – при тросовом приводе.
Энергоёмкость подвески   Амплитуда перемещения колёс велика и не совсем линейна, максимум энергоёмкости приходится на средний диапазон. В нём ехать наиболее комфортно. Превысив скоростной порог или возможности амортизаторов вблизи буфера отбоя. Можно натолкнуться на неожиданный «пробой», причём задняя подвеска к нему склонна больше передней (при полной загрузке машины). В целом, способность подвески поглощать удары немного не дотягивает до «жигулёвской» и сильно превосходит «восьмёрочную».
Уровень кренов (высший балл – минимальные крены)   Крены велики, как отмечалось выше, в поворотах иногда передние колёса задевают подкрылки. Но особенно велики продольные «клевки» при торможении. Это сильно снижает драйверский градус Smily.
Качество/точность работы рулевого управления   Несмотря на очевидную некомфортность параметров рейки и гидоусилителя, машину можно вести вполне точно, не подруливая.
Стабильность траектории (устойчивость)   Это тоже одна из самых сильных характеристик Smily. Особенно проявляется на высокой скорости.
Удобство управления на предельной скорости   На пределе машина точна и надёжна, возможно, оттого, что сам предел недалёк – чуть больше 150 км/ч. Никакого напряжения, динамический коридор минимален, колеи и неровности подвеска отрабатывает отменно.
Общий уровень драйва (удовольствия от активного вождения)   Шасси, при всех своих недостатках, очень юркое, при этом относительно длинная база не заставляет Smily «креститься» на траектории, как это происходило у первого MINI. Но картину омрачает недрайверская характеристика мотора, который приходится откровенно насиловать.
Скорость адаптации к особенностям управления   Машина требует длительного привыкания.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал