Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26. Моя мама без остановки бормочет что-то в приемник






 

Моя мама без остановки бормочет что-то в приемник. Ее голос становится ниже и звучит размеренно, с такой же интонацией она привыкла молиться, а потому мне не по себе. Сейчас-то она обращается к дьяволу.

В темноте приходится быть максимально осторожными, чтобы не врезаться в одну из брошенных на дороге машин. Со сих пор это нам удается. Мы следует тем же путем, по которому ехали с Раффи, направляясь в город. На этот раз трасса пустует. Ни беженцев, ни двенадцатилетних водил, ни палаточных стоянок. Километр за километром – вымершие улицы, разбросанные на тротуарах газеты и чьи-то мобильные телефоны, хрустящие под нашими шинами.

Где люди? Прячутся за темными окнами зданий? Вряд ли атака на обитель вынудила всех бежать из города.

Я вдруг понимаю, что сижу и поглаживаю мех своего медведя. В заброшенных улицах мегаполисов есть что-то особенно жуткое, но если за твоими плечами чумовой меч, пусть даже замаскированный под плюшевую игрушку, тебе до странного спокойно.

Спустя пару часов мы замечаем набережную.

За полночь мы достигаем холма. Сан-Франциско априори город суетливый, весь такой переливающийся и сверкающий, гудящий и преисполненный движения. Когда-то, предвкушая поездку сюда, я просто умирала от волнения. Приезжая в гости к отцу или к своим друзьям, я блуждала по ветреным улочкам этого города и терялась почти каждый раз.

Что мы имеем теперь? Пустыню.

Убывающая луна проливает не так много света: опрокинутые баки и снующие рядом крысы еще видны, но закопченный после пожаров Великой Атаки город поглощает любое свечение. Некогда красивый мегаполис обратился декорацией к фильму ужасов.

Мама глядит по сторонам потухшим взглядом. Словно она заранее знала, что так оно все и будет. Будто чем-то подобным ее не удивишь – видала кошмары и посерьезней. Но при виде острова Алькатрас, даже она прекращает на миг дышать.

Алькатрас – печально известная тюрьма для особо опасных преступников. Ее, расположенную посреди залива, освещает луна, разливаясь по темной воде.

На острове есть генератор, и кто-то его включил. Огни Алькатраса горят отнюдь не маняще, они тусклы, но их мощи вполне хватает, чтобы выхватить весь остров. Он прекрасно заметен на фоне чернеющей мглы. Электричество позволяет увидеть не только остров, но и то, что клубится над ним – целый рой противоестественных созданий.

Мама бросает взгляд на приемник. Мигающая стрелка указывает на Алькатрас.

- Там, - говорит она. - Пейдж там.

Ну прекрасно. И как она туда примчалась за такой короткий срок? Стала чемпионом по бегу или кто-то ее подвез? Быть может, кто-то крылатый?

Я глубоко вдыхаю и медленно выдыхаю.

Ангелы могли бы захватить соседний остров под названием Ангельский, но, видимо, остроумия не хватило. Юморист Раффи, руководи он «переездом», направил бы всех туда.

Клара припарковалась за углом, постаравшись слиться с пейзажем. Я вооружилась биноклем. Сейчас мы находимся на территории Портового района, на Пирсе 39 вблизи Рыбацкой верви. В Мире До это место являлось туристической Меккой с сувенирными лавками, кондитерскими и рыбными магазинами.

- Моим девочкам здесь нравилось, - говорит Клара. – Мы приезжали на ланч каждое воскресенье. Поглощать суп из морепродуктов в чаше запеченного хлеба, глядя, как резвятся морские львы – вот что для них было раем. Это место, словно микстура счастья. – Она отводит взгляд, наполненный горечью.

Ну хоть что-то осталось прежним – я слышу морских львов, «лающих» прямо у пристани. В остальном пирс не узнать.

Доки перекошены и разрушены, как спичечные домики. Некогда целые здания обратились горой досок. Пожары их не достали, чего не сказать о цунами. До залива дошли лишь отголоски всемирной волны, но и они натворили бед. Если учесть, что иных городов в принципе больше нет, Сан-Франциско еще повезло.

Прямо посреди улицы лежит перевернутое судно. Еще одно примостилось на крыше разрушенного строения. Повсюду деревянные обломки размером с секвойю. Я даже жалею, что ангелов нельзя убивать как вампиров. Столько колов пропадает. Заманили бы их сюда и показали бы кузькину мать.

На воде я вижу пришвартованный и на удивление целый круизный лайнер. Я бы не прочь побежать прямо к нему, доплыть до острова и докричаться до Пейдж. Но вместе этого прячусь за грудой разбитых ящиков, обзор отсюда хорош, а риск быть замеченной невелик.

Я изучаю в бинокль Алькатрас.

Сейчас темновато для того, чтобы хорошенько разглядеть парящих над островом существ, но силуэты этих созданий на фоне залитого лунным светом неба вырисовываются довольно четко.

Человеческие фигуры.

Крылья.

Огромные скорпионьи хвосты.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал