![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пристенное оборудование.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Структура Merchandising Book. Содержание:
· Введение.
· Пристенное оборудование.
Островное оборудование.
· Представление товара. · Взрослая одежда.
· Методы мерчендайзинга.
Введение.
Раскрыть понятие термина мерчендайзинга. Что входит в его задачи и функции. Методы мерчендайзинга. Рычаги мерчендайзинга.
Рассказать о психологии и траектории покупательских движений по магазину. (Показать предпологаемые траектории движения покупательского потока в разны по формам помещениях в каринках.) Как можно с ним работать. За счет чего направлять в нужную для нас зону магазина. Использование POSM и зон приманок(распродажи, специальные предложения).
Раскрыть понятие данных зон. (Показать эти зоны на планах магазинов разных форм в картинках).Дать рекомендации по работе с этими зонами. Какие группы товаров в каких зонах следует размещать относительно сезонности, модности.
Рассказать о зонах магазина. А именно зоне адаптации клиента, зоне принятия решения, импульсной зоне, зоне знакомства с товаром, примерочных. Зоне отдыха.
Пристенное оборудование.
Рассказать о функциональных назначениях пристенного оборудования. Раскрыть понятия фронтальной, профильной и горизонтальной выкладки.
Раскрыть понятие пристенного модуля YAX. Показать образцы модулей и привести примеры их компоновки. (Картинки).
Описать все типы навесного оборудования. Дать объяснения их функционального назначения. Какие группы товаров на каком навесном оборудовании и в каком виде представляются. (Картинки).
|