![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. 5. Производство, ценообразование и эффективность в условиях совершенной конкуренцииСтр 1 из 7Следующая ⇒
1. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Условие, которое делает конкуренцию совершенной: +: На рынке работает большое число фирм -: Нет близких заменителей данного товара -: Данный рынок огражден барьерами 2. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Понятие «совершенная конкуренция» предполагает, что: +: Фирмы выпускают стандартизированный товар -: Имеется несколько покупателей -: Производители делают упор на торговую рекламу 3. I: ЩАВ № открытое стандартное S: Спрос на товар отдельного конкурентного производителя ###: +: совершенно эластичен +: совершенно эластичный 4. I: ЩАВ № открытое стандартное S: Главное преимущество рынка совершенной конкуренции заключается в том, что производители не обладают властью над ###: +: ценой 5. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Модели совершенно конкуренции в большей степени соответствует рынок: +: хлебобулочных изделий -: обуви -: автомобилей 6. I: ЩАВ № закрытое базовое S: При совершенной конкуренции линия спроса на продукцию фирмы совпадает с линиями среднего и предельного дохода потому, что: +: каждая единица товара продается по одной и той же цене -: существует свободный перелив капитала из одной отрасли в другую -: фирма находится в равновесии 7. I: ЩАВ № открытое стандартное S: Линия спроса на продукцию конкурентной фирмы является ###: +: горизонтальной 8. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Кривая краткосрочного предложения конкурентной фирмы соответствует: +: Части линии предельных издержек, выше кривой средних переменных издержек -: Части линии предельных издержек, выше линии средних издержек -: Возрастающей части кривой общих издержек 9. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Конкурентная фирма максимизирует прибыль или минимизирует убытки, когда: +: предельные издержки равны предельной выручке -: общая выручка принимает максимальное значение -: общие издержки принимают минимальное значение 10. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Если предельные издержки превышают средние издержки при объеме производства, максимизирующем прибыль, то конкурентная фирма: +: Получит положительную прибыль -: Уйдет из отрасли -: Будет убыточна 11. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Если цена товара не покрывает средних переменных издержек, то конкурентная фирма должна: +: Остановить производство -: Продолжить выпуск продукции -: Сократить накладные расходы 12. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Конкурентная фирма будет продолжать производство, минимизируя убытки, когда: +: выручка позволяет покрывать средние переменные издержки -: P=MC -: цена выше минимума средних издержек 13. I: ЩАВ № закрытое сложное S: Для спроса на товар отдельной совершенно конкурентной фирмы характерна следующая зависимость: +: Кривая предельной выручки совпадает с кривой средней выручки -: Кривая ее средней выручки лежит ниже кривой спроса -: Кривая предельной выручки лежит ниже кривой средней выручки 14. I: ЩАВ № открытое базовое S: Если равновесная цена выросла, и долгосрочное равновесие в конкурентной отрасли нарушилось, то вход в отрасль новых производителей приведет к ###: +: увеличению предложения +: увеличение предложения 15. I: ЩАВ № закрытое стандартное S: Если рыночная цена упадет ниже значений средних издержек совершенно конкурентной фирмы, то единственным выходом для фирмы является: +: продолжение производства -: прекращение производства -: совершенствование технологий 16. I: ЩАВ № открытое базовое S: Конкурентная фирма по отношению к цене является: +: ценополучателем +: ценополучатель 17. I: ЩАВ № закрытое сложное S: Безусловным условием прекращения производства для совершенно конкурентной фирмы является: +: Равенство рыночной цены минимальным значениям ее средних переменных издержек производства -: Отсутствие нормальной прибыли -: Наличие убытков 18. I: ЩАВ № закрытое сложное S: Для рынка совершенной конкуренции в краткосрочном периоде верно, что: +: При изменении рыночной цены фирмы изменяют объем выпуска -: Величина рыночного предложения фиксирована и не зависит от цены -: Невозможны никакие изменения в спросе 19. I: ЩАВ № на соответствие базовое S: Соотношение между P, AC, AVC и его смысл для фирмы: L1: P> AC L2: P=AC L3: AVC< P< AC L4: P< AVC< AC L5: R1: экономическая прибыль R2: нормальная прибыль R3: минимизация убытков R4: закрытие фирмы 20. I: ЩАВ № закрытое сложное S: Установление долгосрочного равновесия на совершенно конкурентном рынке означает, что: +: Рыночные цены равны минимальным средним долгосрочным издержкам -: Созданы непреодолимые барьеры на входе в отрасль -: Действующие в отрасли фирмы удовлетворены получаемой прибылью 21. I: ЩАВ № закрытое сложное S: Кривая общих издержек совершенно конкурентной фирмы берет начало: +: В точке, расположенной на вертикальной оси -: В начале координат -: В точке, расположенной на горизонтальной оси 22. I: ЩАВ № закрытое сложное S: Если рыночная цена выше предельных издержек, то: +: С точки зрения общества имеет место недовложение ресурсов в производство данного товара -: Фирмы получают экономическую прибыль -: Фирма использует очень эффективную технологию 23. I: ЩАВ № закрытое базовое S: Если AC=LAC, то фирма не стремится: +: Изменять размеры предприятий -: Выходить из отрасли -: Изменять объем выпуска 24. I: ЩАВ № закрытое сложное S: Если P=MC, то фирма не стремится: +: Изменять объем выпуска -: Изменять технологии -: Пересматривать цены 25. I: ЩАВ № открытое базовое S: Процесс борьбы между участниками рыночных отношений за наиболее выгодные условия производства, распределения, обмена и потребления называется ###: +: конкуренция +: конкуренцией 26. I: ЩАВ № на последовательность базовое S: Последовательность моделей рынка по возрастанию барьеров на входе в отрасль и на выходе из отрасли: 1: Совершенная конкуренция 2: Монополистическая конкуренция 3: Олигополия
|