Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основными характеристиками внешней среды для организации являютсяСтр 1 из 3Следующая ⇒
Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он 1) работает ради получения прибыли Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители 1. высшего уровня К накоплению информации о проблеме следует отнестись таким образом 1) избыток информации также вреден, как и ее недостаток Основными функциями управления являются 1) планирование, организация, мотивация, контроль Компромисс при принятии решения характеризуется 1) уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом Большее значение с точки зрения повышения эффективности коммуникации имеет 3) отрицательная обратная связь Экономический механизм менеджмента состоит из 1) управления персоналом, внутрифирменного управления, управления производством 9. Поведение, ориентированное на контроль – это 1) действия подчиненных, направленные на то, что хочет увидеть руководство при проверке их деятельности 10. «Принять решение» означает 1) отдать распоряжение к реализации конкретного плана Линейная организация управления позволяет сформулировать управленческую структуру, которая является 1) стабильной и прочной Ключевым фактором в любой модели управления являются 1) люди Тип производственной системы не зависит 1) от региональных программ обеспечения занятости Организация - это 1) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели Управление является производительным трудом 1) поскольку этот вид деятельности неизбежен при высоком уровне специализации производства и призван целостность трудового механизма Ступени мотивации по Маслоу - это 1) потребность развития и признания, социальная потребность и потребность в защищенности, основные потребности Задачи организации традиционно делятся на 3) работу с людьми, работу с людьми и информацией и работу с предметами и с людьми Последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха в случае 1) люди – продукция – прибыль 19. Процесс делегирования полномочий включает передачу полномочий от старшего нижестоящим руководителям на выполнение задач. Этому процессу свойственна такая ситуация: 3) передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель Стресс на рабочем месте требует 1) устранения Целью планирования деятельности организации является 1) определение целей, сил и средств Основными характеристиками внешней среды для организации являются A) взаимосвязанность и неопределенность, сложность и подвижность
|