Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Делегирование своих полномочий другим руководителям осуществляется
1) для оптимального решения комплексной задачи 24. «Руководство производством возложено на начальника специального управления. Информация поступает управляющему трестом, а от него начальнику управления» Ситуация относится к типу 3) линейная система управления Основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля заключается 1) во времени осуществления 26. Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это 1) потребители, торговые предприятия, местные органы, акционеры, конкуренты, поставщики, правительственные органы Первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте является 1) социальная адаптация Правило - это 1) гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации 29. Архетип управляющего «лидер» должен обладать 1) умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала 30. В слово «риск» при принятии решений вкладывается такой смысл как 1) уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат Отличительной чертой формальной организации является 1) наличие должностных инструкций и предписаний Конечной целью менеджмента является 1) обеспечение прибыльность фирмы Наиболее частым источником конфликтов при изменении правил и процедур работы является 1) способ, каким руководство сообщает о новых правилах В качестве нового сотрудника в большинстве случаев следует выбирать 1) человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности В исследовательской группе из высококвалифицированных специалистов наиболее приемлем будет вид власти такой как 3) эксперта Задачи организации традиционно делятся на 3) работу с людьми, работу с людьми и информацией и работу с предметами и с людьми Тактика - это 2) краткосрочная стратегия Основными компонентами модели коммуникации являются 1) источник, сообщение, канал, получатель Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью 1) создание универсальных принципов управления 40. «Побуждение» - это 2) ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели (желание сделать что-либо) Корпоративная культура основана на 3) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
|