Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Делегирование своих полномочий другим руководителям осуществляется






1) для оптимального решения комплексной задачи

24. «Руководство производством возложено на начальника специального управления. Информация поступает управляющему трестом, а от него начальнику управления» Ситуация относится к типу

3) линейная система управления

Основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля заключается

1) во времени осуществления

26. Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это

1) потребители, торговые предприятия, местные органы, акционеры, конкуренты, поставщики, правительственные органы

Первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте является

1) социальная адаптация

Правило - это

1) гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации

29. Архетип управляющего «лидер» должен обладать

1) умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала

30. В слово «риск» при принятии решений вкладывается такой смысл как

1) уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат

Отличительной чертой формальной организации является

1) наличие должностных инструкций и предписаний

Конечной целью менеджмента является

1) обеспечение прибыльность фирмы

Наиболее частым источником конфликтов при изменении правил и процедур работы является

1) способ, каким руководство сообщает о новых правилах

В качестве нового сотрудника в большинстве случаев следует выбирать

1) человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности

В исследовательской группе из высококвалифицированных специалистов наиболее приемлем будет вид власти такой как

3) эксперта

Задачи организации традиционно делятся на

3) работу с людьми, работу с людьми и информацией и работу с предметами и с людьми

Тактика - это

2) краткосрочная стратегия

Основными компонентами модели коммуникации являются

1) источник, сообщение, канал, получатель

Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью

1) создание универсальных принципов управления

40. «Побуждение» - это

2) ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижение цели (желание сделать что-либо)

Корпоративная культура основана на

3) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал