Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Передний цилиндр.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Honda - 17210-MR8-010
Замена свечей зажигания (Spark plug) ВНИМАНИЕ Не прикасайтесь к выпускному коллектору, если двигатель горячий. Снимите хвостовой пластик. Снимите топливный бак. Снимите боковой пластик.
Задний цилиндр. (Rear) Снимите высоковольтные провода со свечей первого и третьего цилиндра. Выкрутите свечи зажигания используя оригинальный свечной ключ (Spark plug wrench).
Передний цилиндр. (Front) Снимите болты крепления верхнего радиатора. Отодвиньте верхний радиатор (Upper radiator), и снимите высоковольтные провода со свечей зажигания второго и четвертого цилиндра. Выкрутите свечи зажигания, используя оригинальный свечной ключ (Spark plug wrench).
Осторожно. Не повредите радиатор.
Каталожные номера свечей для VFR400RR NC30 Honda - 98049-58716 NGK - ER8EH Honda - 98549-58726 DENSO - Y24FER-C Honda - 98049-59716 NGK - ER9EH Honda - 98049-59726 DENSO - Y27FER-C Honda - 98049-60716 NGK - ER10EH Honda - 98049-60726 Denso - Y31FER-C Оригинальный свечной ключ Honda - 07KMA-MR80200 Момент затяжки свечей зажигания 9 N/m (0.9 kg/m) Регулировка клапанов (Valve Clearance). Тепловой зазор клапанов проверяется на холодном двигателе (не более 35 градусов). Передний цилиндр. Снимите боковой пластик. Выкрутите болты крепления (mounting bolt) верхнего (upper) и нижнего (lower) радиаторов, и отодвиньте их. Снимите топливный бак. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. Выкрутите болты крепления клапанной крышки (head cover) и снимите ее.
Задний цилиндр.
Снимите хвостовой пластик. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. Выкрутите болты крепления клапанной крышки (head cover) и снимите ее.
Выкрутите пластиковую пробку с правой крышки двигателя. Совместите метки на шестерни коленвала и крышке двигателя. (Метка Т2 для переднего цилиндра, метка Т1 для заднего цилиндра)
Когда метки на распредвале (Edge mark) направлены вверх, поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если на шестерне коленвала установлена метка Т2 для переднего цилиндра, то ВМТ находится в четвертом цилиндре. Если установлена метка Т1 для заднего цилиндра, то ВМТ находится в первом цилиндре.
Когда метки на распредвале (Edge mark) направлены вниз, поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если на шестерне коленвала установлена метка Т2 для переднего цилиндра, то ВМТ находится во втором цилиндре. Если установлена метка Т1 для заднего цилиндра, то ВМТ находится в третьем цилиндре.
Таблица меток коленвала и распредвала.
Тепловой зазор измеряется между рокером (Rocker arm) и регулировочной шайбой (Shim), с помощью набора измерительных щупов (Feeler gauge).
Номинальные зазоры клапанов.
Впускные клапана 0.12-0.18мм Выпускные клапана 0.21-0.27мм
Извлечение регулировочной шайбы.
Установите поршень в верхнюю мертвую точку, на том цилиндре, где извлекаем шайбу. Отодвиньте рокер клапана, и зафиксируйте его. Установите магнит (magnet) рядом с регулировочной шайбой, на случай если она вылетит. Пинцетом (tweezers) извлеките регулировочную шайбу.
|