Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа 6. Метод Move
Cинтаксис метода: object.Move left, top, width, hight,
1. Создать на форме 3 элемента управления Image (при вставке рисунков (используется свойство Picture) использовать файлы Bfly1 и Bfly2, см. табл. 1.5), 2 объекта CommandButton и объект Timer, рис. 1.9
2. установить значения свойств элементов управления, табл. 1.5; ввести код, данный ниже.
Таблица 1.5. Свойства используемых объектов
| Объект, свойство
| Значение свойства
| | Image1 (на рисунке в центре)
| img1
| | Stretch
| True
| | Visible
| False
| | Picture
| (Bitmap) - бабочка со сложенными крыльями
| | Image2 (на рисунке вверху)
| | | Name
| Img2
| | Stretch
| True
| | Visible
| False
| | Picture
| (Bitmap)
| - бабочка с раскрытыми крыльями
| Image3 (на рисунке внизу)
| | | Name
| Img3
| | Stretch
| True
| | Visible
| True
| | Picture
| (Bitmap)
| - бабочка с раскрытыми крыльями
| Command1
| | | Caption
| End
| | Command2
| | | Caption
| Geschwindigkeit
| | Timer1
| | | Interval
|
| | Form1
| | | BackColor
| Палитра белый цвет
| | (General) (Declarations)Dim pr As Boolean, i As BooleanPrivate Sub Form_Load()' переменным типа Boolean присвоить значение Truei= True pr = TrueEnd SubPrivate Sub Timer1_Timer() ' использовать метод Move img3.Move img3.Left + 50, img3.Top - 10 ' если i истино, то использовать объект - бабочка с ' раскрытыми крыльямиIf i Then img3.Picture = img2.Picture' иначе использовать объект - бабочка со сложенными ' крыльямиElse img3.Picture = img1.Pictureimg3.Move img3.Left + 50, img3.Top - 10End If'логический оператор Not изменяет знак своего операнда' на противоположныйi = Not i End Sub' изменить скорость движения объектаPrivate Sub Command2_Click() If pr = True ThenTimer1.Interval = 100pr = FalseCommand2.Caption = " Schnell" Else: Timer1.Interval = 0pr = TrueCommand2.Caption = " Langsam" End IfEnd SubPrivate Sub Сommand1_Click()EndEnd Sub 3. стартовать проект, сделать щелчок на кнопке Сommand2 - скорость движения увеличивается; сделать повторный щелчок на этой кнопке.
4.
Рис. 1.9. Метод Move
|