Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа 6. Метод Move






Cинтаксис метода: object.Move left, top, width, hight,

1. Создать на форме 3 элемента управления Image (при вставке рисунков (используется свойство Picture) использовать файлы Bfly1 и Bfly2, см. табл. 1.5), 2 объекта CommandButton и объект Timer, рис. 1.9

2. установить значения свойств элементов управления, табл. 1.5; ввести код, данный ниже.

 

Таблица 1.5. Свойства используемых объектов
Объект, свойство Значение свойства  
Image1 (на рисунке в центре) img1  
Stretch True  
Visible False  
Picture (Bitmap) - бабочка со сложенными крыльями  
Image2 (на рисунке вверху)    
Name Img2  
Stretch True  
Visible False  
Picture (Bitmap) - бабочка с раскрытыми крыльями
Image3 (на рисунке внизу)    
Name Img3  
Stretch True  
Visible True  
Picture (Bitmap) - бабочка с раскрытыми крыльями
Command1    
Caption End  
Command2    
Caption Geschwindigkeit  
Timer1    
Interval    
Form1    
BackColor Палитра белый цвет  
(General) (Declarations)Dim pr As Boolean, i As BooleanPrivate Sub Form_Load()' переменным типа Boolean присвоить значение Truei= True pr = TrueEnd SubPrivate Sub Timer1_Timer() ' использовать метод Move img3.Move img3.Left + 50, img3.Top - 10 ' если i истино, то использовать объект - бабочка с ' раскрытыми крыльямиIf i Then img3.Picture = img2.Picture' иначе использовать объект - бабочка со сложенными ' крыльямиElse img3.Picture = img1.Pictureimg3.Move img3.Left + 50, img3.Top - 10End If'логический оператор Not изменяет знак своего операнда' на противоположныйi = Not i End Sub' изменить скорость движения объектаPrivate Sub Command2_Click() If pr = True ThenTimer1.Interval = 100pr = FalseCommand2.Caption = " Schnell" Else: Timer1.Interval = 0pr = TrueCommand2.Caption = " Langsam" End IfEnd SubPrivate Sub Сommand1_Click()EndEnd Sub

3. стартовать проект, сделать щелчок на кнопке Сommand2 - скорость движения увеличивается; сделать повторный щелчок на этой кнопке.

4.


Рис. 1.9. Метод Move


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал