Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест №3.1
1. Рынок – это форма организации отношений: 1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
2. Стимулирующая функция рынка заключается в том, что: 1) рынок побуждает производителей к созданию необходимых товаров с наименьшими затратами 2) рынок устанавливает основные пропорции в хозяйстве за счет расширения или снижения спроса и предложения 3) рынок возмещает производителю затраты на производство продукции 4) на рынке происходит выявление общественных потребностей и доведение товара до потребителя
3. Элементом структуры рынка по пространственному признаку является: 1) монопольный рынок 2) внешний рынок 3) рынок труда 4) финансовый рынок
4. Элементом структуры рынка в зависимости от обращающихся товаров является: 1) рынок несовершенной конкуренции 2) рынок труда 3) местный рынок 4) внутренний рынок
5. Для традиционной экономической системы характерен следующий тип рынка: 1) свободный 2) деформированный 3) неразвитый 4) регулируемый
6. Современную рыночную экономику называют " смешанной экономикой" в связи с тем что: 1) на рынке продаются как отечественные, так и импортные товары 2) рыночный механизм не способен решать социальные проблемы 3) рыночный механизм сочетается с государственным регулированием 4) существуют различные модели рыночной экономики
7. " Проблема безбилетника" в рыночной экономике связана с: 1) отсутствием контролеров в общественном транспорте 2) производством и потреблением общественных благ 3) ошибками в централизованном планировании 4) низким уровнем жизни населения
8. Свойством общественных благ не является: 1) неисключаемость из потребления 2) неделимость 3) относительно равное распределение 4) невозможность равного распределения
9. Общественным благом не является: 1) общественный правопорядок 2) охрана права частной собственности 3) общественный транспорт 4) уличное освещение
10. Проявлением внешних эффектов является: 1) внешность продавца в магазине 2) эффектное оформление витрины 3) автостоянка для покупателей магазина 4) очищенный от снега и льда тротуар рядом с магазином
11. К обязательным условиям существования рынка не относится: 1) достоверная информация о рынке у его субъектов 2) независимость рыночных субъектов 3) государственное регулирование рыночных отношений 4) право субъектов самим определять цены на свои товары
12. Регулирующая функция рынка заключается в том, что: 1) рынок побуждает производителей к созданию необходимых товаров наименьшими затратами 2) рынок устанавливает основные пропорции в хозяйстве за счет расширения и сужения спроса и предложения 3) рынок возмещает производителю затраты на производство продукции 4) функционирование рынка регулируется со стороны государства
13. Элементом структуры рынка по пространственному признаку является: 1) финансовый рынок 2) местный рынок 3) рынок недвижимости 4) крытый рынок
14. Элементом структуры рынка в зависимости от обращающихся товаров является: 1) местный рынок 2) рынок монополистической конкуренции 3) рынок недвижимости 4) теневой рынок
15. Для командной экономической системы характерен следующий тип рынка: 1) свободный 2) деформированный 3) неразвитый 4) регулируемый
16. Наиболее либеральной из перечисленных моделей рыночной экономики является: 1) американская модель 2) китайская модель 3) японская модель 4) немецкая модель
17. Постепенное угасание конкуренции связано с тем, что 1) в рыночные процессы вмешивается государство 2) растет культурный уровень производителей 3) проигравшие в конкурентной борьбе разоряются 4) изменяются методы конкуренции
18. Свойством общественных благ является: 1) исключаемость из потребления 2) общественная потребительная стоимость 3) относительно равное распределение 4) невозможность равного распределения
19. Общественным благом является: 1) прибрежный маяк 2) личная охрана бизнесмена 3) общественный транспорт 4) высшее образование 20. Проявлением внешних эффектов не является: 1) высокое качество дорожного покрытия на платной автомагистрали 2) повышенная концентрация выхлопных газов в воздухе 3) шум от движения автотранспорта 4) свет фар машины на неосвещенной улице
|